Скандальные близнецы Nissan и Mitsubishi сменили поколение: «кросс» в стиле Delica и «автопилот»

950 0 0
В Японии стартовало производство новых кей-каров Mitsubishi eK и Nissan Dayz. В продажу автомобили поступят в конце текущего месяца.
 

Компакты-близнецы eK/Dayz предыдущего поколения продержались на конвейере завода совместного предприятия NMKV (Nissan Mitsubishi Kei Vehicle) чуть более пяти лет. С этих машинок и начался топливный скандал, который в итоге привел к тому, что компания Mitsubishi вошла в состав альянса Renault-Nissan. Напомним, в 2016-м ниссановцы заметили, что реальная экономичность Dayz не соответствуют заявленной, а за сборку и инжиниринг близнецов отвечает Mitsubishi – у Nissan нет собственного производства кей-каров. В Mitsubishi признались в подлоге (компакты модернизировали и вернули в продажу в том же 2016-го), в результате Nissan приобрел 34% акций партнера-конкурента, ну а франко-японский альянс с тех пор стал именоваться Renault-Nissan-Mitsubishi. И вот состоялся дебют eK/Dayz новой генерации.

1 / 4
Стандартный Mitsubishi eK Wagon нового поколения
2 / 4
Стандартный Mitsubishi eK Wagon нового поколения
3 / 4
Стандартный Nissan Dayz нового поколения
4 / 4
Стандартный Nissan Dayz нового поколения

У предшественников несколько модификаций: собственно, стандартные хэтчбеки Mitsubishi eK Wagon и Nissan Dayz, микровэны eK Space и Dayz Roox со сдвижными дверями, плюс у каждой из моделей есть «молодежные» версии с более агрессивным дизайном экстерьера. Что же касается новых машин, то на данный момент представлены только хэтчи, будут ли в гамме вэны – еще не объявлено.

Вообще сегодня обе компании лишь рассекретили дизайн, подробностей о «начинке» немного – вся информация станет известна 28 марта, в этот день в Японии начнутся продажи моделей. Пока же известно, что у eK/Dayz обновили платформу, двигатели и трансмиссии. Впрочем, вряд ли японцы отошли от стандартов класса кей-каров: объем моторов не должен превышать 660 кубических сантиметров, а мощность – не более 64 л.с. Не исключено, что «обновление» принесло двигателям гибридную надстройку. Зато привод и у eK, и у Dayz по-прежнему передний или полный, кроме того, в списке оборудования теперь значатся полуавтономные системы для передвижения по магистралям в пределах одной полосы.

1 / 4
Новый Mitsubishi eK X
2 / 4
Новый Mitsubishi eK X
3 / 4
Новый Mitsubishi eK X
4 / 4
Новый Mitsubishi eK X

Стандартные хэтчи между собой отличаются только радиаторными решетками, а вот разница между «особыми» модификациями куда серьезнее. Так, компакт Mitsubishi будет доступен в кросс-версии eK X («икс» читается как cross), которая выглядит уменьшенной копией рестайлингового минивэна Delica D:5. Nissan же предложит покупателям «молодежный» Dayz Highway Star с массивной решеткой, необычным рисунком фар и хромированным декором спереди. Для моделей обеих марок предусмотрена двухцветная окраска кузова.

1 / 3
Новый Nissan Dayz Highway Star
2 / 3
Новый Nissan Dayz Highway Star
3 / 3
Новый Nissan Dayz Highway Star

Отметим, компакт Nissan предыдущего поколения в Японии гораздо популярнее своего брата: в 2018-м было реализовано 141 495 автомобилей Dayz (все модификации), что на 3% больше по сравнению с 2017-м. «Малыш» Mitsubishi в минувшем году обрел 42 495 владельцев (также все версии) – на 7% меньше, чем в 2017-м. Скорее всего, появление «кроссовера» положительно скажется на продажах eK.

1 / 4
2 / 4
3 / 4
4 / 4

В России кей-кары официально не представлены, хотя поклонников маленьких машин это не останавливает. Ранее Kolesa.ru изучил статистику регистраций новых автомобилей ГИБДД: согласно отчету, в 2018-м в РФ завезли несколько компактов, но ни Nissan Dayz, ни Mitsubishi eK среди них не было.

 

Поделиться: 0 0

Добавить комментарий

Извините, для комментирования необходимо войти.
Новые статьи Смотреть все
Статьи / Авто Недели
В поисках утраченной спортивности: стоит ли покупать Honda Accord VIII за 750 тысяч рублей

Honda Accord в седьмом поколении заработала имидж автомобиля стильного и интересного, да к тому же с претензией на динамичность. Восьмое поколение добавило модели еще и статусности за счет ощутимого увеличения габаритов,…

1423 1 0
Статьи / Интересно
5 причин любить и ненавидеть Great Wall Safe

Great Wall Safe — из того первого поколения китайских машин в России, про которое слагали легенды: будто разваливались они прямо на ходу в 100 метрах от дилерского центра, а внутри нестерпимо воняли ядовитым фенолом. А…

1229 0 0
Статьи / Финвопрос
Огласите весь список! Какие автомобильные бренды на самом деле поддерживает Правительство РФ?

В этом году были перезапущены две государственных программы поддержки автопрома. Программа поддержки лизинга стартовала 21 января, но быстро закончилась: как сообщают наши источники, существенная часть средств ушла на…

3846 3 1
Выбор подержанных авто Смотреть все
Выбор авто / Подержанные авто
Chevrolet Tahoe II c пробегом: хитрости раздатки, почти вечные АКП и совсем вечные моторы

В первой части обзора мы уже поняли, что коррозийная стойкость старых Chevrolet Tahoe если не выдающаяся, то как минимум очень неплохая. По электрике есть свои болячки, подвеска иногда требует вложений, но всё совсем…

22088 6 2
Выбор авто / Подержанные авто
Chevrolet Tahoe II c пробегом: негниющая рама и стойки от Газели

С одной стороны, “это же рамный внедорожник – чему там ломаться”. С другой, “это же американец, у них всё не слава богу”. Народные мнения о старых Шевроле Тахо бывают диаметрально противоположными. Сегодня разбираемся,…

9616 0 1
Выбор авто / Подержанные авто
Chevrolet Lanos с пробегом: мелкие проблемы большого люфта и мотор, который трудно сломать

Про эти машины говорят, что это “лучше, чем пешком” и “зато не в кредит”. Над ними смеются, сидя в BMW и маршрутках. Их любят бывшие владельцы вазовской “классики”. Да, речь идёт о Lanos. В первой части обзора этой…

6673 20 0
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Одиночные
Два по 0,75: тест-драйв полноприводной Оки с моторами спереди и сзади

Я ехал по М11 в Тверь из Питера в снегопад и практически ночью. Поводов для всяких мыслей было много, но в голове крутился только один вопрос: зачем? Зачем надо было строить такую Оку? В Твери этот вопрос, можно сказать,…

50232 13 5
Тест-драйвы / Одиночные
Когда классификация обманчива: опыт владения Lexus RX 300 I

На рубеже девяностых и двухтысячных все наперебой бросились создавать «аболютно новый и уникальный» класс автомобилей, сочетающих легковые и внедорожные качества – SUV. В Mercedes изобрели нечто рамное, а затем начали…

37977 6 0
Тест-драйвы / Одиночные
Даже это можно сломать: опыт владения Lexus LS 460

Они быстро стареют, стремительно теряют в цене и теряют актуальность при малейшем рестайлинге. В десятилетнем возрасте их цена сравнима с ценой нового хэтчбека гольф-класса при неизменно высоких затратах на ремонт и…

22565 4 6
Обзоры и тесты гаджетов
Гаджеты / Видеорегистраторы
Обзор флагманского видеорегистратора BlackVue DR590W-2CH: премиум-класс из Южной Кореи

Компания BlackVue – фактически основатель сегмента регистраторов премиум-класса. Именно этот бренд первым придумал миниатюрную цилиндрическую модель и оснастил ее Wi-Fi, что для своего время это было настоящее…

19366 43 0
Статьи / Практика
«Вы в эфире!» Сравнительный тест FM-трансмиттеров

Давненько не брали мы в руки шашек… В смысле, таких гаджетов, как FM-трансмиттеры! По случаю в тестовой лаборатории «Колес» оказалась целая охапка подобных устройств – посмотрим, как подобные автоаксесуары…

7123 4 0
Статьи / Практика
Для машины, лодки и палатки: тест пускового устройства Ritmix RJS-18000

Попавший на наш тест «пускач» Ritmix RJS-18000 – из разряда силовых. Он имеет аккумулятор емкостью 18 ампер-часов, хотя для запуска мотора обычно хватает и вдвое меньшей емкости. Это значит, что мощная батарея работает…

2797 1 0
Военная техника
Статьи / Военная техника
Война списала всё: почему советские полугусеничные машины времен ВОВ считались неудачными

С началом Великой Отечественной войны практически все работы по полугусеничным автомобилям, над которыми долгие годы трудились сотни инженеров и испытателей, окончательно зашли в тупик и были свернуты, лишив Красную…

55190 2 8
Статьи / Военная техника
«Ответ Чемберлену» или как грузовики ЯГАЗ чуть не довели СССР до мирового лидерства

Довоенное семейство почти одинаковых грузовиков Ярославского автозавода не отличалось ни техническими, ни тем более эстетическими особенностями. Да и в Красной армии эти неповоротливые машины не жаловали, доверяя им лишь…

39458 0 4
Статьи / Военная техника
Бронированные, санитарные, секретные: неизвестные версии ЗИС-5

Знаменитые трехтонки Московского автозавода имени Cталина, как и легкие полуторки, о которых мы уже рассказывали, пережили все трудности самостоятельной организации серийного производства, а в годы Великой Отечественной…

15823 1 0
История автомобилестроения
Статьи / История
Брат ты мне или не брат: из-за чего началось противостояние АЗЛК и ИЖ

Спор о том, что круче - АЗЛК или ИЖ - среди любителей Москвичей будет актуальным всегда. Отстаивая свои позиции, они могут привести в пользу своей позиции кучу аргументов, а если они закончатся, в ход пойдут…

67846 26 0
Статьи / История
Автовозы, обычные и не очень: как и на чем перевозили автомобили в СССР

В наше время тягач-автовоз с новенькими легковушками стал привычным элементом дорожного потока, ведь дилерские центры в регионах РФ получают немалую часть автомобилей именно таким способом. В Советском Союзе увидеть…

52699 0 1
Статьи / История
Не для простых смертных: мифы и факты о ГАЗ-3102

«Партийно-номенклатурный» ГАЗ-3102 всегда стоял особняком в модельном ряду Волг, хотя и был создан на платформе "двадцать четвёртого" семейства. Ведь этот автомобиль заметно отличался от обычных ГАЗ-24 как внешностью,…

52560 5 8
Внимание

Изображение
Добавить цитату
Внимание

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Внимание

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?