Самый дешёвый кроссовер Skoda: пять моторов, но без полного привода

15582 0 0
Компактный паркетник выйдет на европейский рынок до конца текущего года. В SUV-линейке Шкоды модель окажется на ступеньку ниже Karoq.
 

Не дожидаясь открытия Женевского автосалона, где и пройдет публичная премьера «старосветского» Kamiq, компания Skoda распространила фото и видео кроссовера, а также рассекретила его характеристики. Кстати, в модельной гамме марки уже есть паркетник с таким названием, но его продают только в Китае и лишь имя и роднит тот кросс с европейским.

1 / 4
2 / 4
3 / 4
4 / 4

Напомним, предназначенная для КНР модель построена на старой «тележке» PQ25, у нее дизайн без изысков, безальтернативный «атмосферник» 1.5 MPI и довольно скромное оснащение. В основе европейского же Камика лежит платформа MQB, а точнее, ее младшая версия A0, на которой также базируются хэтчбек Skoda Scala, кроссоверы Seat Arona и Volkswagen T-Cross. Это значит, что у Skoda Kamiq – полузависимая задняя подвеска и только передний привод (впрочем, у китайской версии тот же набор). Внешний облик «старосветского» Kamiq выполнен по мотивам концепта Skoda Vision X, дебютировавшего в прошлом году. Главная особенность экстерьера – нетипичная по сравнению с остальными моделями бренда головная оптика: сверху расположены светодиодные дневные ходовые огни с интегрированными динамическими указателями поворота, ниже находятся блоки основных фар. Динамические поворотники имеются и в задних фонарях – впервые для бренда. Салон же почти полностью скопирован с соплатформенного хэтча Scala.

1 / 4
2 / 4
3 / 4
4 / 4

Длина европейского кроссовера равна 4241 мм, колесная база – 2651 мм. У «поднебесного» кросса Skoda эти показатели составляют 4390 и 2610 мм соответственно, у Scala, с которой «старосветский» паркетник вообще сильно унифицирован, — 4362 и 2649 мм. Ну а длина Karoq, следующего по старшинству кроссовера Skoda, равна 4382 мм, расстояние между осями – 2630 или 2638 мм в зависимости от типа задней подвески (у переднеприводного Карока – полузависимая подвеска, у полноприводного – многорычажка). Дорожный просвет Kamiq – 186 мм. Минимальный объем багажника нового кросса – 400 литров, при сложенных задних креслах этот показатель увеличивается до 1395 литров. Плюс в качестве опции предложат складную спинку сиденья переднего пассажира, благодаря чему можно будет перевозить предметы длиной до 2,45 м.

1 / 6
2 / 6
3 / 6
4 / 6
5 / 6
6 / 6

Европейцам Kamiq будет доступен с моторами, хорошо знакомыми по другим моделям концерна Volkswagen: бензиновые «турботройка» 1.0 TSI (95 или 115 л.с.) и «турбочетверка» 1.5 TSI (150 л.с.), четырехцилиндровый дизель 1.6 TDI (115 л.с.) с системой мочевинной нейтрализации. Базовая версия литрового мотора сочетается с пятиступенчатой «механикой», все остальные двигатели работают в паре с 6МКП или семиступенчатой коробкой DSG. В некоторых странах паркетник также будет доступен с газовым трехцилиндровым 1.0 G-Tec (90 л.с.) и 6МКП.

1 / 3
2 / 3
3 / 3

В списке оборудования Skoda Kamiq значатся: виртуальная «приборка» (предложат в топовых версиях, у машин попроще – аналоговая комбинация приборов), мультимедийная система с тачскрином (три варианта – 6,5”, 8” или 9,2”), подогрев всех кресел, лобового стекла и рулевого колеса, адаптивный круиз-контроль, автопарковщик, системы автоматического торможения, предупреждения о выходе из занимаемой полосы движения и мониторинга «слепых» зон. Опционально еще доступна спортивная подвеска с уменьшенным на 10 мм дорожным просветом и электронноуправляемыми амортизаторами (как и у Scala, есть два режима работы – Normal и Sport).

В Европе продажи Kamiq стартуют во второй половине года, цены пока не объявлены. Находящийся на ступеньку выше кроссовер Skoda Karoq в Германии, например, обойдется минимум в 22 490 евро, что эквивалентно около 1 676 000 рублей по актуальному курсу.

До российского рынка Skoda Kamiq вряд ли доберется, по крайней мере, точно не в ближайшие год-два. Зато в 2019-м у нас наконец-то появится Karoq, причем выпуск этого кросса наладят в РФ.

 

Поделиться: 0 0

Добавить комментарий

Извините, для комментирования необходимо войти.
Новые статьи Смотреть все
Статьи / Путешествия
Правый руль, горы и русские мигранты: автомобильная жизнь на Кипре

Правый руль, тёплый климат, британское колониальное прошлое и полное отсутствие местного автопрома. Воображение уже рисует картину заповедника японского и английского автопрома прошлых лет: старые Mark II и Crown,…

2358 3 1
Статьи / Тесты
Суть – под крышкой: угадываем автомобиль по фото подкапотного пространства

Как только мы не предлагали вам угадать автомобили в наших тестах – по оптике , остаткам после краш-тестов EuroNCAP … Моторы вы тоже уже угадывали – но тогда речь шла о них, а не о моделях, на которые они…

3249 0 3
Статьи / Финвопрос
Почему «Ставрополь-Авто» потерял Lifan и Chery, будет ли консервация и при чём здесь Сбербанк?

«Самый современный», по утверждениям администрации «Ставрополь-Авто», автомобильный завод в России, не смог получить подряды на сборку китайских автомобилей Lifan и Chery, которые ещё в прошлом году выпускал «ДерВейс».…

3609 22 0
Выбор подержанных авто Смотреть все
Выбор авто / Подержанные авто
Chevrolet Tahoe II c пробегом: хитрости раздатки, почти вечные АКП и совсем вечные моторы

В первой части обзора мы уже поняли, что коррозийная стойкость старых Chevrolet Tahoe если не выдающаяся, то как минимум очень неплохая. По электрике есть свои болячки, подвеска иногда требует вложений, но всё совсем…

16193 4 0
Выбор авто / Подержанные авто
Chevrolet Tahoe II c пробегом: негниющая рама и стойки от Газели

С одной стороны, “это же рамный внедорожник – чему там ломаться”. С другой, “это же американец, у них всё не слава богу”. Народные мнения о старых Шевроле Тахо бывают диаметрально противоположными. Сегодня разбираемся,…

9263 0 1
Выбор авто / Подержанные авто
Chevrolet Lanos с пробегом: мелкие проблемы большого люфта и мотор, который трудно сломать

Про эти машины говорят, что это “лучше, чем пешком” и “зато не в кредит”. Над ними смеются, сидя в BMW и маршрутках. Их любят бывшие владельцы вазовской “классики”. Да, речь идёт о Lanos. В первой части обзора этой…

6547 20 0
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Одиночные
Два по 0,75: тест-драйв полноприводной Оки с моторами спереди и сзади

Я ехал по М11 в Тверь из Питера в снегопад и практически ночью. Поводов для всяких мыслей было много, но в голове крутился только один вопрос: зачем? Зачем надо было строить такую Оку? В Твери этот вопрос, можно сказать,…

50034 13 5
Тест-драйвы / Одиночные
Когда классификация обманчива: опыт владения Lexus RX 300 I

На рубеже девяностых и двухтысячных все наперебой бросились создавать «аболютно новый и уникальный» класс автомобилей, сочетающих легковые и внедорожные качества – SUV. В Mercedes изобрели нечто рамное, а затем начали…

37868 6 0
Тест-драйвы / Одиночные
Даже это можно сломать: опыт владения Lexus LS 460

Они быстро стареют, стремительно теряют в цене и теряют актуальность при малейшем рестайлинге. В десятилетнем возрасте их цена сравнима с ценой нового хэтчбека гольф-класса при неизменно высоких затратах на ремонт и…

22497 4 6
Обзоры и тесты гаджетов
Гаджеты / Видеорегистраторы
Обзор флагманского видеорегистратора BlackVue DR590W-2CH: премиум-класс из Южной Кореи

Компания BlackVue – фактически основатель сегмента регистраторов премиум-класса. Именно этот бренд первым придумал миниатюрную цилиндрическую модель и оснастил ее Wi-Fi, что для своего время это было настоящее…

19229 43 0
Статьи / Практика
«Вы в эфире!» Сравнительный тест FM-трансмиттеров

Давненько не брали мы в руки шашек… В смысле, таких гаджетов, как FM-трансмиттеры! По случаю в тестовой лаборатории «Колес» оказалась целая охапка подобных устройств – посмотрим, как подобные автоаксесуары…

7060 4 0
Статьи / Практика
Для машины, лодки и палатки: тест пускового устройства Ritmix RJS-18000

Попавший на наш тест «пускач» Ritmix RJS-18000 – из разряда силовых. Он имеет аккумулятор емкостью 18 ампер-часов, хотя для запуска мотора обычно хватает и вдвое меньшей емкости. Это значит, что мощная батарея работает…

2732 1 0
Военная техника
Статьи / Военная техника
Война списала всё: почему советские полугусеничные машины времен ВОВ считались неудачными

С началом Великой Отечественной войны практически все работы по полугусеничным автомобилям, над которыми долгие годы трудились сотни инженеров и испытателей, окончательно зашли в тупик и были свернуты, лишив Красную…

55036 2 8
Статьи / Военная техника
«Ответ Чемберлену» или как грузовики ЯГАЗ чуть не довели СССР до мирового лидерства

Довоенное семейство почти одинаковых грузовиков Ярославского автозавода не отличалось ни техническими, ни тем более эстетическими особенностями. Да и в Красной армии эти неповоротливые машины не жаловали, доверяя им лишь…

39341 0 4
Статьи / Военная техника
Бронированные, санитарные, секретные: неизвестные версии ЗИС-5

Знаменитые трехтонки Московского автозавода имени Cталина, как и легкие полуторки, о которых мы уже рассказывали, пережили все трудности самостоятельной организации серийного производства, а в годы Великой Отечественной…

15792 1 0
История автомобилестроения
Статьи / История
Брат ты мне или не брат: из-за чего началось противостояние АЗЛК и ИЖ

Спор о том, что круче - АЗЛК или ИЖ - среди любителей Москвичей будет актуальным всегда. Отстаивая свои позиции, они могут привести в пользу своей позиции кучу аргументов, а если они закончатся, в ход пойдут…

67642 26 0
Статьи / История
Автовозы, обычные и не очень: как и на чем перевозили автомобили в СССР

В наше время тягач-автовоз с новенькими легковушками стал привычным элементом дорожного потока, ведь дилерские центры в регионах РФ получают немалую часть автомобилей именно таким способом. В Советском Союзе увидеть…

52625 0 1
Статьи / История
Не для простых смертных: мифы и факты о ГАЗ-3102

«Партийно-номенклатурный» ГАЗ-3102 всегда стоял особняком в модельном ряду Волг, хотя и был создан на платформе "двадцать четвёртого" семейства. Ведь этот автомобиль заметно отличался от обычных ГАЗ-24 как внешностью,…

52412 5 8
Внимание

Изображение
Добавить цитату
Внимание

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Внимание

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?