Читайте также

Рендеры и реальность: итоги Парижа-2018

5057 9 2
В эти дни проходит Парижский автосалон, в рамках которого многие производители презентовали свои новинки. Внешность некоторых из них мы ранее предугадывали в собственных рендерах, насколько же мы оказались близки к реальности на этот раз?
 

Онлайн-журнал «mamykryma.ru» продолжает традицию составлять подборки по итогам проходящих автосалонов. Так, чуть более месяца назад мы выкладывали сравнение наших ожиданий с реальностью после открытия Московского автосалона в двух частях – с кроссоверами и легковыми автомобилями.

Как водится, начнём в алфавитном порядке. Компания BMW привезла в Париж одну из самых важных своих моделей – новую «трёшку» в кузове G20. Мы же сделали её рендеры ещё в середине марта этого года. В целом нам удалось воспроизвести стилистику новинки и, в частности, задней части, при этом реальный автомобиль получил несколько более сложную форму фар, бамперов, «срощенную» решётку радиатора и иные выштамповки на боковинах.

BMW 3er front2 bmw_320d_sport_8
BMW 3er rear2 bmw_320d_sport_7

Kia представила новый Proceed в ином формате – теперь это универсал с более спортивной стилистикой. Наши собственные изображения автомобиля были опубликованы в начале лета. Мы верно воспроизвели форму кузова, а также угадали с самой яркой отличительной чертой новинки – объединёнными светодиодной полосой фонарями. Однако есть и различия в деталировке задней оптики и кормы в целом.

Kia Proceed front1 kia_proceed_gt_3
Kia Proceed rear1 kia_proceed_gt_8

В Париже состоялся дебют второго поколения кроссовера GLE (он же бывший M-Klasse), его рендеры мы делали несколько раз, по мере появления новой информации о внешности автомобиля. Самые свежие из них были опубликованы в середине июня, и тогда нам удалось почти полностью предугадать, каким он получится. В частности, мы практически в точности воспроизвели стилистику задних фонарей, хотя они до последнего были скрыты камуфляжной плёнкой. Есть и различия в оформлении переднего бампера, также можно отметить хромированный молдинг между фонарями на реальном кроссовере.

Mercedes-Benz GLE2 front2 mercedes-benz_gle_450_4matic_57
Mercedes-Benz GLE2 rear2 mercedes-benz_gle_450_4matic_953

Далее следуют сразу две новинки от Шкоды. Первая из них – RS-модификация кроссовера Kodiaq, её рендеры также были сделаны в начале лета. В этом случае совпадение ожиданий с реальностью почти абсолютное, за исключением разве что формы пластиковых элементов в переднем воздухозаборнике и сплошного фонаря вместо декоративной заглушки в заднем бампере.

Skoda Kodiaq RS front1 skoda_kodiaq_rs_90
Skoda Kodiaq RS rear1 skoda_kodiaq_rs_79

Также в Париже показали концепт Vision RS, являющийся прообразом будущего Rapid. Месяц назад мы представили рендеры серийного автомобиля, однако уже сейчас можно заметить схожесть наших ожиданий и концептуальной модели. Наиболее существенными различиями можно назвать разве что дизайн бамперов и других элементов, присущих шоу-карам, серийный Рапид наверняка будет значительно ближе к нашим рендерам.

Skoda Rapid front1 skoda_vision_rs_4
Skoda Rapid rear1 skoda_vision_rs_2

На этом пока всё, следите за нашей постоянной рубрикой!

Поделиться: 0 0

Добавить комментарий

Извините, для комментирования необходимо войти.

Vision RS и рендер от Колес - вообще ничего общего. Почему надо выдумывать какую-то глупую отписку, вместо признания, что не получилось? Как будто за то, что не угадали, руки отрубают.

Андрей Чепелев

Возвращаемся и читаем внимательно: слева эскиз серийного автомобиля, справа концепт. Читаем ещё раз. Осмысляем. Перестаем писать глупости в комментариях.

Тогда какой смысл сравнивать концепт и рендер серийного автомобиля?
Давайте тогда сравнивать рендер штатного Proceed http://mamykryma.ru/news/novyj-kia-proceed-pervye-izobrazheniya и концепт http://mamykryma.ru/news/zamena-tryohdverki-kia-pro_cee-d-pervoe-ofitsialnoe-izobrazhenie
Написать "уже сейчас можно заметить схожесть наших ожиданий и концептуальной модели", а потом в комментариях выдать "ну это же концепт!".

Андрей Чепелев

Был бы серийный Рапид, сравнили бы серийный. И Я вообще не понимаю вот этой психологии российского читателя. Приходит в рубрику, ближайший аналог которой - только в Motor1, всё читает тут бесплатно и ещё по-хамски тут пишет в комментариях. Глупые отписки, выдумывать, руки отрубают. Вы вообще кто такой, чтобы приходить и здесь критиковать профессиональную работу дизайнера в таких выражениях? Родители не учили вежливо разговаривать?

killahkellah

Художника обидеть легко, да )))))
Но что за бред вы пишите??? Причем тут бесплатно, на мотор1 что платно? Человек вам написал по факту свое мнение, а вы его совочным менталитетом и нравоучениями про этику. То что вы с3,14издили рубрику с motor1, вас же никто за концы кистей к мольберту не подтягивает, расслабитесь, добро пожаловать в инторнеты.

Не понимаю, почему вы так болезненно реагируете на комментарии, всем все равно не угодить, а ваш сайт это уж точно луч света в беспросветной тьме российской автожурналистики. Очень приятно читать, без банальщины, без дебильных видеообзоров, без тупого юмора. Если бы еще рубрику автоспорт добавили, было бы вообще идеально. Так что спасибо и удачи 🙂

Простите, а какие вы комментарии хотите? Только те, которые лично вы считаете правильными? На Колесах вообще большинство новостей остаются безучастными.
Никита нарисовал рендер серийного Рапида к которому вообще вопросов нет, а в этой новости сравнивайте его с Vision RS.
Про "читает тут бесплатно" вы перегибаете, специально на Колесах отключаю баннерорезки и приходится ждать по 5-10 секунд пока вся страница загрузиться и ее перестанет трясти от рекламы. На мобильном вообще невозможно верно кликнуть по новости из-за динамически подгружающихся блоков. И ничего, дожидаюсь. Только к этой новости это никак не относится.

Андрей Чепелев

Мои претензии - к тональности. Так принято общаться в Ютуб-каналах, я знаю. Но мы стараемся этого избегать. Друг друга в комментах оскорблять нежелательно, но дело личное. Хамить в адрес редакции - нельзя. Можно обсудить что-то по существу вопроса, указать на ошибку или высказать претензию - какие проблемы. Но не начинать эту дискуссию с хамства. Вернее, начать-то можно, но просто потом не удивляйтесь, что я вам в таком же тоне буду отвечать 🙂 По существу: в Париже ждали серийный вариант, нарисовали серийный. Представили вместо него концептуальный. Сравнили концептуальный, поставили "метку". Когда выйдет серийный, сравним ещё раз. Вообще не вижу никакой проблемы. Мы ЕДИНСТВЕННЫЕ из российских изданий делаем рендеры. Делаем это регулярно и системно. Такой нервной реакции, как у вас в первом комментарии, эта работа точно не заслуживает.

Шкода стала очень агрессивной по дизайну, хотя всегда считал, что она делает больше семейные автомобили, чем спортивные.
Андрей Чепелев, называть комментарии глупостями и порицать читателей - вот это хамство. mamykryma.ru вроде достаточно популярный ресурс, но комментариев здесь очень мало, да и половина - от редакции. Мало того, вы ещё распугиваете комментаторов, не восхваляющий каждый ваш шаг. Ну и система авторизации не работает никогда, приходится каждый раз вручную авторизироваться. На разных устройствах, в разных браузерах.

Новые статьи Смотреть все
Статьи / Путешествия
Правый руль, горы и русские мигранты: автомобильная жизнь на Кипре

Правый руль, тёплый климат, британское колониальное прошлое и полное отсутствие местного автопрома. Воображение уже рисует картину заповедника японского и английского автопрома прошлых лет: старые Mark II и Crown,…

2286 3 1
Статьи / Тесты
Суть – под крышкой: угадываем автомобиль по фото подкапотного пространства

Как только мы не предлагали вам угадать автомобили в наших тестах – по оптике , остаткам после краш-тестов EuroNCAP … Моторы вы тоже уже угадывали – но тогда речь шла о них, а не о моделях, на которые они…

3190 0 3
Статьи / Финвопрос
Почему «Ставрополь-Авто» потерял Lifan и Chery, будет ли консервация и при чём здесь Сбербанк?

«Самый современный», по утверждениям администрации «Ставрополь-Авто», автомобильный завод в России, не смог получить подряды на сборку китайских автомобилей Lifan и Chery, которые ещё в прошлом году выпускал «ДерВейс».…

3588 22 0
Выбор подержанных авто Смотреть все
Выбор авто / Подержанные авто
Chevrolet Tahoe II c пробегом: хитрости раздатки, почти вечные АКП и совсем вечные моторы

В первой части обзора мы уже поняли, что коррозийная стойкость старых Chevrolet Tahoe если не выдающаяся, то как минимум очень неплохая. По электрике есть свои болячки, подвеска иногда требует вложений, но всё совсем…

15959 4 0
Выбор авто / Подержанные авто
Chevrolet Tahoe II c пробегом: негниющая рама и стойки от Газели

С одной стороны, “это же рамный внедорожник – чему там ломаться”. С другой, “это же американец, у них всё не слава богу”. Народные мнения о старых Шевроле Тахо бывают диаметрально противоположными. Сегодня разбираемся,…

9253 0 1
Выбор авто / Подержанные авто
Chevrolet Lanos с пробегом: мелкие проблемы большого люфта и мотор, который трудно сломать

Про эти машины говорят, что это “лучше, чем пешком” и “зато не в кредит”. Над ними смеются, сидя в BMW и маршрутках. Их любят бывшие владельцы вазовской “классики”. Да, речь идёт о Lanos. В первой части обзора этой…

6531 20 0
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Одиночные
Два по 0,75: тест-драйв полноприводной Оки с моторами спереди и сзади

Я ехал по М11 в Тверь из Питера в снегопад и практически ночью. Поводов для всяких мыслей было много, но в голове крутился только один вопрос: зачем? Зачем надо было строить такую Оку? В Твери этот вопрос, можно сказать,…

50032 13 5
Тест-драйвы / Одиночные
Когда классификация обманчива: опыт владения Lexus RX 300 I

На рубеже девяностых и двухтысячных все наперебой бросились создавать «аболютно новый и уникальный» класс автомобилей, сочетающих легковые и внедорожные качества – SUV. В Mercedes изобрели нечто рамное, а затем начали…

37864 6 0
Тест-драйвы / Одиночные
Даже это можно сломать: опыт владения Lexus LS 460

Они быстро стареют, стремительно теряют в цене и теряют актуальность при малейшем рестайлинге. В десятилетнем возрасте их цена сравнима с ценой нового хэтчбека гольф-класса при неизменно высоких затратах на ремонт и…

22491 4 6
Обзоры и тесты гаджетов
Гаджеты / Видеорегистраторы
Обзор флагманского видеорегистратора BlackVue DR590W-2CH: премиум-класс из Южной Кореи

Компания BlackVue – фактически основатель сегмента регистраторов премиум-класса. Именно этот бренд первым придумал миниатюрную цилиндрическую модель и оснастил ее Wi-Fi, что для своего время это было настоящее…

19227 43 0
Статьи / Практика
«Вы в эфире!» Сравнительный тест FM-трансмиттеров

Давненько не брали мы в руки шашек… В смысле, таких гаджетов, как FM-трансмиттеры! По случаю в тестовой лаборатории «Колес» оказалась целая охапка подобных устройств – посмотрим, как подобные автоаксесуары…

7057 4 0
Статьи / Практика
Для машины, лодки и палатки: тест пускового устройства Ritmix RJS-18000

Попавший на наш тест «пускач» Ritmix RJS-18000 – из разряда силовых. Он имеет аккумулятор емкостью 18 ампер-часов, хотя для запуска мотора обычно хватает и вдвое меньшей емкости. Это значит, что мощная батарея работает…

2730 1 0
Военная техника
Статьи / Военная техника
Война списала всё: почему советские полугусеничные машины времен ВОВ считались неудачными

С началом Великой Отечественной войны практически все работы по полугусеничным автомобилям, над которыми долгие годы трудились сотни инженеров и испытателей, окончательно зашли в тупик и были свернуты, лишив Красную…

55031 2 8
Статьи / Военная техника
«Ответ Чемберлену» или как грузовики ЯГАЗ чуть не довели СССР до мирового лидерства

Довоенное семейство почти одинаковых грузовиков Ярославского автозавода не отличалось ни техническими, ни тем более эстетическими особенностями. Да и в Красной армии эти неповоротливые машины не жаловали, доверяя им лишь…

39338 0 4
Статьи / Военная техника
Бронированные, санитарные, секретные: неизвестные версии ЗИС-5

Знаменитые трехтонки Московского автозавода имени Cталина, как и легкие полуторки, о которых мы уже рассказывали, пережили все трудности самостоятельной организации серийного производства, а в годы Великой Отечественной…

15791 1 0
История автомобилестроения
Статьи / История
Брат ты мне или не брат: из-за чего началось противостояние АЗЛК и ИЖ

Спор о том, что круче - АЗЛК или ИЖ - среди любителей Москвичей будет актуальным всегда. Отстаивая свои позиции, они могут привести в пользу своей позиции кучу аргументов, а если они закончатся, в ход пойдут…

67637 26 0
Статьи / История
Автовозы, обычные и не очень: как и на чем перевозили автомобили в СССР

В наше время тягач-автовоз с новенькими легковушками стал привычным элементом дорожного потока, ведь дилерские центры в регионах РФ получают немалую часть автомобилей именно таким способом. В Советском Союзе увидеть…

52621 0 1
Статьи / История
Не для простых смертных: мифы и факты о ГАЗ-3102

«Партийно-номенклатурный» ГАЗ-3102 всегда стоял особняком в модельном ряду Волг, хотя и был создан на платформе "двадцать четвёртого" семейства. Ведь этот автомобиль заметно отличался от обычных ГАЗ-24 как внешностью,…

52403 5 8
Внимание

Изображение
Добавить цитату
Внимание

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Внимание

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?