Провалившийся конкурент VW Teramont от Changan: другой облик, новый салон и прежний мотор

2118 1 0
Китайская марка распространила официальные изображения рестайлингового кроссовера CS95. Флагман Changan преобразился как внешне, так и внутри. Кроме того, модель получила новое оборудование.
 

Полноценные продажи самого дорогого кроссовера Changan стартовали в Поднебесной в марте 2017-го: в том году дилеры реализовали 20 912 автомобилей CS95. Однако в 2018-м спрос на модель рухнул – клиентам передано всего 6814 машин. Для сравнения, схожий с «девяносто пятым» вседорожник Volkswagen Teramont в 2017-м обрел 75 114 владельцев, а в прошлом году выбор на «немце» остановили 86 182 покупателя. Но в Changan не собираются отказываться от провальной модели – для спасения CS95 китайцы провели его масштабный рестайлинг.

1 / 4
2 / 4
3 / 4
4 / 4

Внешний облик флагмана привели в соответствие с актуальным фирменным стилем бренда, главная особенность которого – напоминающая «веретено» Лексуса радиаторная решетка. Такая решетка есть, например, у обновленного паркетника CS15, кросс-купе CS85 и седана Raeton CC. Еще у «девяносто пятого» поменяли бамперы, колесные арки теперь окрашены в цвет кузова, а задние фонари превратились в сплошную полосу. Габариты же не изменились: длина равна 4949 мм, колесная база – 2810 мм.

1 / 5
2 / 5
3 / 5
4 / 5
5 / 5

Салон полностью новый: тут другие передняя панель (с визуально объединенными дефлекторами обдува), рулевое колесо, центральная консоль, мультимедийная система и блок управления климатической установкой. Вместо аналоговых приборов – большой экран. Еще у Changan CS95 заменили ручки дверей и рычаг переключения передач, плюс для модели отныне предусмотрены обивка кресел кожей Nappa и контурная подсветка. Паркетник все так же будет доступен в пяти- и семиместном вариантах исполнения.

changan-cs-95 (1)

А вот двигатель у кроссовера старый: Changan CS95 предлагается с безальтернативной бензиновой «турбочетверкой» 2.0 семейства Blue Core (собственная разработка компании), которая выдает 233 л.с. и 360 Нм. Мотор работает в паре с прежним шестиступенчатым «автоматом» Aisin. В «базе» CS95 – переднеприводный, за доплату доступна трансмиссия с муфтой подключения задних колес.

1 / 3
Дореформенный Changan CS95
2 / 3
Дореформенный Changan CS95
3 / 3
Дореформенный Changan CS95

До китайских дилеров обновленные кроссоверы доберутся во втором квартале текущего года, цена пока не объявлена. Дореформенный Changan CS95 стоит от 159 800 до 229 800 юаней, что в пересчете на наши деньги составляет примерно 1 568 000 – 2 255 000 рублей по актуальному курсу. Кстати, кроссовер Volkswagen Teramont обойдется минимум в 308 900 юаней – это около 3 031 000 рублей.

В Россию CS95 марка везти пока не собирается. У нас Changan сегодня представлен двумя моделями – паркетником CS35 первого поколения и дореформенным кроссом CS75. По данным Ассоциации европейского бизнеса, в 2018-м в РФ реализовано 1510 машин (+7%).

 

Поделиться: 0 0

Добавить комментарий

Извините, для комментирования необходимо войти.
Andrey Kapustinsky

#УчисьУаз

Новые статьи Смотреть все
Статьи / Путешествия
Правый руль, горы и русские мигранты: автомобильная жизнь на Кипре

Правый руль, тёплый климат, британское колониальное прошлое и полное отсутствие местного автопрома. Воображение уже рисует картину заповедника японского и английского автопрома прошлых лет: старые Mark II и Crown,…

1714 2 1
Статьи / Тесты
Суть – под крышкой: угадываем автомобиль по фото подкапотного пространства

Как только мы не предлагали вам угадать автомобили в наших тестах – по оптике , остаткам после краш-тестов EuroNCAP … Моторы вы тоже уже угадывали – но тогда речь шла о них, а не о моделях, на которые они…

2469 0 3
Статьи / Финвопрос
Почему «Ставрополь-Авто» потерял Lifan и Chery, будет ли консервация и при чём здесь Сбербанк?

«Самый современный», по утверждениям администрации «Ставрополь-Авто», автомобильный завод в России, не смог получить подряды на сборку китайских автомобилей Lifan и Chery, которые ещё в прошлом году выпускал «ДерВейс».…

3342 21 0
Выбор подержанных авто Смотреть все
Выбор авто / Подержанные авто
Chevrolet Tahoe II c пробегом: хитрости раздатки, почти вечные АКП и совсем вечные моторы

В первой части обзора мы уже поняли, что коррозийная стойкость старых Chevrolet Tahoe если не выдающаяся, то как минимум очень неплохая. По электрике есть свои болячки, подвеска иногда требует вложений, но всё совсем…

14053 0 0
Выбор авто / Подержанные авто
Chevrolet Tahoe II c пробегом: негниющая рама и стойки от Газели

С одной стороны, “это же рамный внедорожник – чему там ломаться”. С другой, “это же американец, у них всё не слава богу”. Народные мнения о старых Шевроле Тахо бывают диаметрально противоположными. Сегодня разбираемся,…

8992 0 1
Выбор авто / Подержанные авто
Chevrolet Lanos с пробегом: мелкие проблемы большого люфта и мотор, который трудно сломать

Про эти машины говорят, что это “лучше, чем пешком” и “зато не в кредит”. Над ними смеются, сидя в BMW и маршрутках. Их любят бывшие владельцы вазовской “классики”. Да, речь идёт о Lanos. В первой части обзора этой…

6388 20 0
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Одиночные
Два по 0,75: тест-драйв полноприводной Оки с моторами спереди и сзади

Я ехал по М11 в Тверь из Питера в снегопад и практически ночью. Поводов для всяких мыслей было много, но в голове крутился только один вопрос: зачем? Зачем надо было строить такую Оку? В Твери этот вопрос, можно сказать,…

49957 13 5
Тест-драйвы / Одиночные
Когда классификация обманчива: опыт владения Lexus RX 300 I

На рубеже девяностых и двухтысячных все наперебой бросились создавать «аболютно новый и уникальный» класс автомобилей, сочетающих легковые и внедорожные качества – SUV. В Mercedes изобрели нечто рамное, а затем начали…

37826 6 0
Тест-драйвы / Одиночные
Даже это можно сломать: опыт владения Lexus LS 460

Они быстро стареют, стремительно теряют в цене и теряют актуальность при малейшем рестайлинге. В десятилетнем возрасте их цена сравнима с ценой нового хэтчбека гольф-класса при неизменно высоких затратах на ремонт и…

22455 4 6
Обзоры и тесты гаджетов
Гаджеты / Видеорегистраторы
Обзор флагманского видеорегистратора BlackVue DR590W-2CH: премиум-класс из Южной Кореи

Компания BlackVue – фактически основатель сегмента регистраторов премиум-класса. Именно этот бренд первым придумал миниатюрную цилиндрическую модель и оснастил ее Wi-Fi, что для своего время это было настоящее…

19180 43 0
Статьи / Практика
«Вы в эфире!» Сравнительный тест FM-трансмиттеров

Давненько не брали мы в руки шашек… В смысле, таких гаджетов, как FM-трансмиттеры! По случаю в тестовой лаборатории «Колес» оказалась целая охапка подобных устройств – посмотрим, как подобные автоаксесуары…

7039 4 0
Статьи / Практика
Для машины, лодки и палатки: тест пускового устройства Ritmix RJS-18000

Попавший на наш тест «пускач» Ritmix RJS-18000 – из разряда силовых. Он имеет аккумулятор емкостью 18 ампер-часов, хотя для запуска мотора обычно хватает и вдвое меньшей емкости. Это значит, что мощная батарея работает…

2707 1 0
Военная техника
Статьи / Военная техника
Война списала всё: почему советские полугусеничные машины времен ВОВ считались неудачными

С началом Великой Отечественной войны практически все работы по полугусеничным автомобилям, над которыми долгие годы трудились сотни инженеров и испытателей, окончательно зашли в тупик и были свернуты, лишив Красную…

55003 2 8
Статьи / Военная техника
«Ответ Чемберлену» или как грузовики ЯГАЗ чуть не довели СССР до мирового лидерства

Довоенное семейство почти одинаковых грузовиков Ярославского автозавода не отличалось ни техническими, ни тем более эстетическими особенностями. Да и в Красной армии эти неповоротливые машины не жаловали, доверяя им лишь…

39315 0 4
Статьи / Военная техника
Бронированные, санитарные, секретные: неизвестные версии ЗИС-5

Знаменитые трехтонки Московского автозавода имени Cталина, как и легкие полуторки, о которых мы уже рассказывали, пережили все трудности самостоятельной организации серийного производства, а в годы Великой Отечественной…

15776 1 0
История автомобилестроения
Статьи / История
Брат ты мне или не брат: из-за чего началось противостояние АЗЛК и ИЖ

Спор о том, что круче - АЗЛК или ИЖ - среди любителей Москвичей будет актуальным всегда. Отстаивая свои позиции, они могут привести в пользу своей позиции кучу аргументов, а если они закончатся, в ход пойдут…

67594 26 0
Статьи / История
Автовозы, обычные и не очень: как и на чем перевозили автомобили в СССР

В наше время тягач-автовоз с новенькими легковушками стал привычным элементом дорожного потока, ведь дилерские центры в регионах РФ получают немалую часть автомобилей именно таким способом. В Советском Союзе увидеть…

52582 0 1
Статьи / История
Не для простых смертных: мифы и факты о ГАЗ-3102

«Партийно-номенклатурный» ГАЗ-3102 всегда стоял особняком в модельном ряду Волг, хотя и был создан на платформе "двадцать четвёртого" семейства. Ведь этот автомобиль заметно отличался от обычных ГАЗ-24 как внешностью,…

52344 5 8
Внимание

Изображение
Добавить цитату
Внимание

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Внимание

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?