Новый седан Subaru Legacy: турбомотор от кроссовера Ascent и огромный планшет в салоне

2834 2 2
На автосалоне в Чикаго состоялась мировая премьера седана Субару седьмого поколения. Старт продаж новинки намечен на осень текущего года.
 

В новой генерации Legacy переехал на модульную платформу SGP (Subaru Global Platform), которая также лежит в основе трехрядного кроссовера Ascent, последних XV, Impreza и Forester. В компании рапортуют, что у «четырехдверки» снижен центр тяжести, жесткость кузова и переднего подрамника выросла на 70%, заднего подрамника – вдвое. Доля сверхвысокопрочной стали в конструкции кузова увеличена на 13%, а число клеевых соединений – на 371%. Спереди у Legacy – стойки McPherson, сзади – подвеска на двойных поперечных рычагах.

1 / 2
2 / 2

Революции в дизайне экстерьера седана седьмого поколения не произошло, самые заметные визуальные отличия от предшественника – новые фары и фонари, да лишившиеся «ножек» корпуса наружных зеркал. Длина Legacy выросла на 40 мм до 4840 мм, колесная база прежняя – 2750 мм. Объем багажника увеличен с 425 до 428 литров (по методике EPA).

1 / 6
2 / 6
3 / 6
4 / 6
5 / 6
6 / 6

Салон же перекроили гораздо серьезнее, тут теперь применяются более качественные материалы отделки, улучшена шумоизоляция. А главная «фишка» — мультимедийная система с вертикальным сенсорным экраном, как у моделей Tesla и Volvo. С тачскрина можно управлять навигацией, «музыкой», климат-контролем и другими настройками, есть точка доступа к Wi-Fi. Но и от физических кнопок все же не отказались – по бокам от дисплея расположены «горячие» клавиши. Впрочем, у базового седана будет мультимедиа с семидюймовым экраном.

1 / 2
2 / 2

Как и предполагалось, в Штатах Legacy предложат с четырехцилиндровым турбированным «оппозитником» 2.4, который дебютировал на кроссовере Ascent. Двигатель выдает 264 л.с. и 376 Нм, с ним седан нового поколения разгоняется с места до 97 км/ч за 6,1 секунды. Базовый «атмосферник» 2.5 остался в строю, но, как и у последнего Forester, этот мотор существенно модернизирован: у него теперь непосредственный впрыск и повышенная степень сжатия, мощность увеличена со 175 до 185 л.с., крутящий момент вырос с 235 до 239 Нм (время разгона с 0 до 97 км/ч — 8,4 секунды). Вообще для этого двигателя заменили около 90% компонентов. А вот шестицилиндровый мотор 3.6 отправлен в отставку.

20MY_Legacy_5

Во всех версиях новый Legacy укомплектован клиноцепным вариатором Lineartronic. Его кстати, тоже модернизировали – расширили диапазон передаточных отношений, плюс вариатор получил новую гидравлическую систему. Полный привод – уже в «базе» (с муфтой подключения задней оси).

В списке оборудования седана также значатся: комплекс систем безопасности EyeSight (теперь в него входит система удержания в полосе); новая система DriverFocus Distraction Mitigation, следящая за усталостью водителя с помощью установленной в салоне маленькой камеры; широкоугольная камера спереди, выводящая картинку на дисплей, чтобы машина могла безопасно выехать с закрытой территории; обивка сидений кожей Nappa; восемь подушек безопасности.

1 / 4
2 / 4
3 / 4
4 / 4

До американских дилеров новый Subaru Legacy доберется осенью, цены пока не объявлены. Седан предыдущей генерации в США стоит от 22 545 долларов (без учета налогов и доставки), что эквивалентно примерно 1 488 000 рублей по актуальному курсу. Предшественник теряет покупателей: в 2018 году реализовано 40 109 «четырехдверок», что на 19,5% меньше по сравнению с 2017-м. Конкуренты тоже в «минусе», но их продажи все равно существенно выше. Например, Toyota Camry в прошлом году разошлась тиражом в 343 439 экземпляров (-11%), Ford продал в США 173 600 автомобилей Fusion (он же Mondeo, -17,2%), а Hyundai Sonata обрела 105 118 хозяев (-20%).

На данный момент неизвестно, появится ли Legacy нового поколения в России. Седан шестой генерации к нам начали поставлять с конца мая 2018-го, в РФ модель представлена только с мотором 2.5, ее цена сегодня – от 2 219 000 рублей. Всего в минувшем году на российском рынке продано 219 «четырехдверок». Для сравнения, Toyota Camry лишь в декабре 2018-го обрела 4019 владельцев.

Между тем в этом году должен дебютировать родственный Legacy внедорожный универсал Outback новой генерации, который уж точно привезут в Россию, ведь нынешний «сарай» занимает третью строчку по продажам среди всех моделей марки: в 2018-м у нас продано 1199 таких машин (на первом месте – Forester с 4827 шт., на втором – XV с 1743 ед.).

 

Поделиться: 0 0

Добавить комментарий

Извините, для комментирования необходимо войти.
Андрей

С турбомотором конечно очень порадовали, думаю с выходом новой легаси продажи субару подскочат еще сильней. И пусть легась отлично едет на "атмосфере", многие все равно ждали когда же возобносится установка турбин. ну что друзья, дождались, да еще и с такой шикарной начинкой внутри машины, жаль чтобы это прочувствовать придется дождаться появления в салонах.

Очень круто поработали дизайнеры. на мой взгляд удачно вышел и экстерьер, который пусть незначительно, но изменили, и интерьер, который изменили намного больше. Единственное коричневый салон как на фото совсем не по вкусу, а вот белый очень даже. Ну и не станем забывать про то, что Субару наконец то вернули всеми нами любимую турбину, с ней будет намного веселей.

Новые статьи Смотреть все
Статьи / Путешествия
Правый руль, горы и русские мигранты: автомобильная жизнь на Кипре

Правый руль, тёплый климат, британское колониальное прошлое и полное отсутствие местного автопрома. Воображение уже рисует картину заповедника японского и английского автопрома прошлых лет: старые Mark II и Crown,…

2538 3 1
Статьи / Тесты
Суть – под крышкой: угадываем автомобиль по фото подкапотного пространства

Как только мы не предлагали вам угадать автомобили в наших тестах – по оптике , остаткам после краш-тестов EuroNCAP … Моторы вы тоже уже угадывали – но тогда речь шла о них, а не о моделях, на которые они…

3391 0 3
Статьи / Финвопрос
Почему «Ставрополь-Авто» потерял Lifan и Chery, будет ли консервация и при чём здесь Сбербанк?

«Самый современный», по утверждениям администрации «Ставрополь-Авто», автомобильный завод в России, не смог получить подряды на сборку китайских автомобилей Lifan и Chery, которые ещё в прошлом году выпускал «ДерВейс».…

3679 22 0
Выбор подержанных авто Смотреть все
Выбор авто / Подержанные авто
Chevrolet Tahoe II c пробегом: хитрости раздатки, почти вечные АКП и совсем вечные моторы

В первой части обзора мы уже поняли, что коррозийная стойкость старых Chevrolet Tahoe если не выдающаяся, то как минимум очень неплохая. По электрике есть свои болячки, подвеска иногда требует вложений, но всё совсем…

16878 4 0
Выбор авто / Подержанные авто
Chevrolet Tahoe II c пробегом: негниющая рама и стойки от Газели

С одной стороны, “это же рамный внедорожник – чему там ломаться”. С другой, “это же американец, у них всё не слава богу”. Народные мнения о старых Шевроле Тахо бывают диаметрально противоположными. Сегодня разбираемся,…

9325 0 1
Выбор авто / Подержанные авто
Chevrolet Lanos с пробегом: мелкие проблемы большого люфта и мотор, который трудно сломать

Про эти машины говорят, что это “лучше, чем пешком” и “зато не в кредит”. Над ними смеются, сидя в BMW и маршрутках. Их любят бывшие владельцы вазовской “классики”. Да, речь идёт о Lanos. В первой части обзора этой…

6563 20 0
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Одиночные
Два по 0,75: тест-драйв полноприводной Оки с моторами спереди и сзади

Я ехал по М11 в Тверь из Питера в снегопад и практически ночью. Поводов для всяких мыслей было много, но в голове крутился только один вопрос: зачем? Зачем надо было строить такую Оку? В Твери этот вопрос, можно сказать,…

50046 13 5
Тест-драйвы / Одиночные
Когда классификация обманчива: опыт владения Lexus RX 300 I

На рубеже девяностых и двухтысячных все наперебой бросились создавать «аболютно новый и уникальный» класс автомобилей, сочетающих легковые и внедорожные качества – SUV. В Mercedes изобрели нечто рамное, а затем начали…

37877 6 0
Тест-драйвы / Одиночные
Даже это можно сломать: опыт владения Lexus LS 460

Они быстро стареют, стремительно теряют в цене и теряют актуальность при малейшем рестайлинге. В десятилетнем возрасте их цена сравнима с ценой нового хэтчбека гольф-класса при неизменно высоких затратах на ремонт и…

22505 4 6
Обзоры и тесты гаджетов
Гаджеты / Видеорегистраторы
Обзор флагманского видеорегистратора BlackVue DR590W-2CH: премиум-класс из Южной Кореи

Компания BlackVue – фактически основатель сегмента регистраторов премиум-класса. Именно этот бренд первым придумал миниатюрную цилиндрическую модель и оснастил ее Wi-Fi, что для своего время это было настоящее…

19239 43 0
Статьи / Практика
«Вы в эфире!» Сравнительный тест FM-трансмиттеров

Давненько не брали мы в руки шашек… В смысле, таких гаджетов, как FM-трансмиттеры! По случаю в тестовой лаборатории «Колес» оказалась целая охапка подобных устройств – посмотрим, как подобные автоаксесуары…

7066 4 0
Статьи / Практика
Для машины, лодки и палатки: тест пускового устройства Ritmix RJS-18000

Попавший на наш тест «пускач» Ritmix RJS-18000 – из разряда силовых. Он имеет аккумулятор емкостью 18 ампер-часов, хотя для запуска мотора обычно хватает и вдвое меньшей емкости. Это значит, что мощная батарея работает…

2739 1 0
Военная техника
Статьи / Военная техника
Война списала всё: почему советские полугусеничные машины времен ВОВ считались неудачными

С началом Великой Отечественной войны практически все работы по полугусеничным автомобилям, над которыми долгие годы трудились сотни инженеров и испытателей, окончательно зашли в тупик и были свернуты, лишив Красную…

55046 2 8
Статьи / Военная техника
«Ответ Чемберлену» или как грузовики ЯГАЗ чуть не довели СССР до мирового лидерства

Довоенное семейство почти одинаковых грузовиков Ярославского автозавода не отличалось ни техническими, ни тем более эстетическими особенностями. Да и в Красной армии эти неповоротливые машины не жаловали, доверяя им лишь…

39353 0 4
Статьи / Военная техника
Бронированные, санитарные, секретные: неизвестные версии ЗИС-5

Знаменитые трехтонки Московского автозавода имени Cталина, как и легкие полуторки, о которых мы уже рассказывали, пережили все трудности самостоятельной организации серийного производства, а в годы Великой Отечественной…

15796 1 0
История автомобилестроения
Статьи / История
Брат ты мне или не брат: из-за чего началось противостояние АЗЛК и ИЖ

Спор о том, что круче - АЗЛК или ИЖ - среди любителей Москвичей будет актуальным всегда. Отстаивая свои позиции, они могут привести в пользу своей позиции кучу аргументов, а если они закончатся, в ход пойдут…

67660 26 0
Статьи / История
Автовозы, обычные и не очень: как и на чем перевозили автомобили в СССР

В наше время тягач-автовоз с новенькими легковушками стал привычным элементом дорожного потока, ведь дилерские центры в регионах РФ получают немалую часть автомобилей именно таким способом. В Советском Союзе увидеть…

52638 0 1
Статьи / История
Не для простых смертных: мифы и факты о ГАЗ-3102

«Партийно-номенклатурный» ГАЗ-3102 всегда стоял особняком в модельном ряду Волг, хотя и был создан на платформе "двадцать четвёртого" семейства. Ведь этот автомобиль заметно отличался от обычных ГАЗ-24 как внешностью,…

52432 5 8
Внимание

Изображение
Добавить цитату
Внимание

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Внимание

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?