Mercedes-Benz Vision EQS: запас хода 700 км и «роскошь» из переработанного пластика

Немецкий производитель премиальных автомобилей сделал из шоу-кара Vision EQS «гирлянду» с помощью почти тысячи светодиодов, используемых для подсветки по периметру кузова.

 

Первым массовым «розеточным» Мерседесом стал кроссовер EQC, представленный в Стокгольме в сентябре прошлого года. А скоро компанию ему составит большой седан. Предвестника модели – концепт Vision EQS – показали в рамках автосалона во Франкфурте, который стартовал сегодня, 10 сентября.

Дизайн шоу-кара футуристичен. Особенностью внешности стал так называемый «световой пояс», то есть подсветка, которая проходит по периметру кузова сквозь заглушку на передней части электрокара (её украсили 188 светодиодами) и головную оптику к фонарям, соединённым трёхлучевыми звёздами, созданными ещё 229 LED-лампами. Всего таких лампочек насчитывается около тысячи.

Внутри автомобиль пока явно далёк от серийной версии. Физических кнопок в салоне нет, дефлекторы обдува сделали в новом, не характерном для нынешних товарных моделей бренда стиле, а вертикальный тачскрин мультимедиа-системы (речь идёт о MBUX следующего поколения) «перетекает» с центральной консоли на тоннель, по бокам также располагаются дисплеи. Салон оббит белым микроволокном, созданным из переработанных пластиковых бутылок, украшают интерьер вставки из натурального дерева (причём на этот раз не экзотических тропических пород, а из лесов, расположенных в Германии). Крышу отделали материалом из переработанного мусора, выловленного в океане. Выбор материалов – дань заботе об экологии. 

Концептуальный автомобиль оснащён двумя электромоторами (по одному на каждой оси). Их суммарная мощность составляет 476 л.с., а максимальный крутящий момент – 760 Нм. Ёмкость аккумуляторной батареи, расположенной под полом, равна примерно 100 кВт*ч. На разгон от 0 до 100 км/ч Vision EQS требуется 4,5 секунды, максимальная скорость превысит 200 км/ч. Запас хода на одной зарядке – 700 км (расчёт вели по циклу WLTP). Аккумулятор от мощного «зарядника» заправляется до 80% менее чем за 20 минут.

Mercedes-Benz Vision EQS базируется на новой платформе под названием MEA, которая предназначена для целого модельного ряда электромобилей бренда. Для её создания разработчики использовали композитные материалы, высокопрочную сталь и алюминий.

Предполагается, что серийный автомобиль, вдохновлённый концептом Vision EQS, будет представлен уже в следующем году, а в продажу поступит в 2021-ом. 

Как мы уже отмечали, первенцем нового «зелёного» суббренда EQ стал кроссовер EQC, заказы на него в Германии принимают с мая текущего года. В его основу легла модифицированная платформа модели GLC. В дальнейшем на рынок выйдут минивэн EQV, хэтчбек EQA и паркетник EQB.

Между тем Mercedes-Benz S-Class с ДВС в отставку пока не собирается. Немцы уже тестируют новое поколение, дебют не за горами. Кстати, судя по шпионским фото, интерьер флагмана бренда сделают в стиле EQS.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы