Читайте также

Aurus в Женеве: объявлены динамические характеристики

5186 8 0
В рамках Женевского автосалона европейцам впервые показали российские лакшери-автомобили Aurus Senat S600 и Aurus Senat Limousine L700. Публика живо сравнивала их с Rolls-Royce и Bentley, но до реального соперничества дело если и дойдёт, то нескоро.
 

Женева – пожалуй, лучшая европейская площадка для дебюта роскошных и эксклюзивных автомобилей: в этом году здесь были представлены десятки новых моделей элитных спорткаров, а наши Аурусы ловко компенсировали бледное выступление германских премиум-брендов, увлечённых переводом своих модельных линеек на электротягу. Пресс-служба свежеиспечённой российской марки подготовила к швейцарской выставке два пространных релиза, изобилующих превосходными степенями сравнения, но ответа на самые животрепещущие вопросы о цене и дате старта продаж в них нет. Напомним, что в России формальный приём заказов на Aurus Senat S600 и Aurus Senat Limousine L700 начался 15 февраля, при этом задолго до означенной даты было известно, что все машины, запланированные к выпуску в 2019 и 2020 годах, уже распределены по клиентам.

1 / 5
2 / 5
3 / 5
4 / 5
5 / 5

Рублёвые цены обещают огласить 15 апреля, но они, судя по всему, тоже будут представлять исключительно умозрительный интерес, ведь живые машины появятся нескоро. Что до выхода на европейский рынок, то здесь пока не обозначены даже приблизительные горизонты, хотя интерес к машинам есть. Западная пресса с упорством, достойным лучшего применения, даже короткобазный Aurus Senat S600 называет «лимузином Путина». Кажется, именно фигура российского президента больше всего привлекает европейскую публику к Аурусам – будь на них эмблема какой-нибудь китайской или арабской марки, внимания было бы куда меньше.

20190304_MQ73780

На Женевском автосалоне были впервые объявлены динамические характеристики Аурусов: базовый седан Senat S600 (длина – 5630 мм, колёсная база – 3300 мм) разгоняется до 100 км/ч за 6 с, максимальная скорость составляет 250 км/ч. Бронированный Aurus Senat Limousine L700 (длина – 6630 мм, колёсная база – 4300 мм) набирает первую «сотню» за 9 с, а вот значение «максималки» не указано – вероятно, она меньше 250 км/ч. Напомним, что обе машины оснащены бензиновым 4,4-литровым V8 мощностью 598 л.с. и 9-ступенчатой гибридной автоматической коробкой передач российской фирмы КАТЕ. Подробности об этом силовом агрегате можно узнать из нашего отдельного материала, написанного шеф-редактором Сергеем Арбузовым на основе открытых источников. Он же провёл детальное исследование экономики проекта «Кортеж», вскрыв массу удивительных подробностей.

Представлять Аурусы в Женеву приехал лично их главный конструктор Вадим Переверзев, но в интервью с ним нашему изданию было отказано – возможно, сказался не самый восторженный тон вышеозначенных публикаций. Тем не менее мы будем и дальше внимательно следить за судьбой проекта «Кортеж» и порождённой им торговой марки Aurus.

Поделиться: 0 0

Добавить комментарий

Извините, для комментирования необходимо войти.

Тем не менее мы будем и дальше внимательно следить за судьбой проекта «Кортеж» и порождённой им торговой марки Aurus.

Готов спорить что сей прожект повторит судьбу Ё-мобиля. Много шума, рекламы, выставки, предзаказ, очередь из дурачков, а в результате всего пара машин кустарной сборки да заброшенный недостроенный цех под Питером.

Евгений Тапыев

По сравнению с ё-мобилем этот продуман гораздо лучше, с тем сразу было очевидно, что проект "в никуда". Здесь хоть нет неотработанных и просто сомнительных решений типа роторно-лопастного двигателя. Будем надеяться увидеть товарные машины.

Надейся, копи баблишко ну или продай квартиру... будешь в Аурусе жить... 😉

главное, что распилиарды освоены, цель выполнена

В этом и беда что в России все прожекты исключительно ради распила денег. Вчера всплыла в прессе история про Газпрем который заплатил за газовую трубу в Приозерск Ленинградской области 1,7 лярда, подписали все акты приемки а в реалии труба не достроена и газа в Приозерске по прежнему нет. Хотя че удивляться если в Газпреме куча работников это бывшие вояки и гэбешники, т.е. люди которые делать то ничего не умеют кроме как воровать.

Andrey Kapustinsky

Сейчас дело за качеством сборки... Такие стыки в салоне, для такого класса не допустимы.

9-ступенчатой гибридной автоматической коробкой передач российской фирмы КАТЕ.

Если поискать по сайту КАТЕ то в разделе Проекты есть 7 ступ коробка на 200 Нм, KATE FT703 которая была разработана и отлажена на ВАЗовских пепелацах больше 10 лет назад. Спрашивается а почему мы ее не видим ни на Гранте ни на Весте? Почему у первой старый японский 4 ступ и робот, а у второй робот и якобы будет вариатор?

wladislaw msk

Тут как раз загадки нет:
1. ВАЗ не может поставить на машину такую дорогую коробку потому, что о вас беспокоится, у вас же инфаркт будет когда цену увидите.
2. ВАЗ не доверяет КАТЕ.
3. ВАЗ не заказывает мелкими партиями.

Для Аурусов, которые никак не могут решить сколько же миллионов они стоят и производятся партиями по 5-7 штук в удачный месяц - это все куда менее существенно.

Новые статьи Смотреть все
Статьи / Путешествия
Правый руль, горы и русские мигранты: автомобильная жизнь на Кипре

Правый руль, тёплый климат, британское колониальное прошлое и полное отсутствие местного автопрома. Воображение уже рисует картину заповедника японского и английского автопрома прошлых лет: старые Mark II и Crown,…

2451 3 1
Статьи / Тесты
Суть – под крышкой: угадываем автомобиль по фото подкапотного пространства

Как только мы не предлагали вам угадать автомобили в наших тестах – по оптике , остаткам после краш-тестов EuroNCAP … Моторы вы тоже уже угадывали – но тогда речь шла о них, а не о моделях, на которые они…

3315 0 3
Статьи / Финвопрос
Почему «Ставрополь-Авто» потерял Lifan и Chery, будет ли консервация и при чём здесь Сбербанк?

«Самый современный», по утверждениям администрации «Ставрополь-Авто», автомобильный завод в России, не смог получить подряды на сборку китайских автомобилей Lifan и Chery, которые ещё в прошлом году выпускал «ДерВейс».…

3643 22 0
Выбор подержанных авто Смотреть все
Выбор авто / Подержанные авто
Chevrolet Tahoe II c пробегом: хитрости раздатки, почти вечные АКП и совсем вечные моторы

В первой части обзора мы уже поняли, что коррозийная стойкость старых Chevrolet Tahoe если не выдающаяся, то как минимум очень неплохая. По электрике есть свои болячки, подвеска иногда требует вложений, но всё совсем…

16577 4 0
Выбор авто / Подержанные авто
Chevrolet Tahoe II c пробегом: негниющая рама и стойки от Газели

С одной стороны, “это же рамный внедорожник – чему там ломаться”. С другой, “это же американец, у них всё не слава богу”. Народные мнения о старых Шевроле Тахо бывают диаметрально противоположными. Сегодня разбираемся,…

9295 0 1
Выбор авто / Подержанные авто
Chevrolet Lanos с пробегом: мелкие проблемы большого люфта и мотор, который трудно сломать

Про эти машины говорят, что это “лучше, чем пешком” и “зато не в кредит”. Над ними смеются, сидя в BMW и маршрутках. Их любят бывшие владельцы вазовской “классики”. Да, речь идёт о Lanos. В первой части обзора этой…

6557 20 0
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Одиночные
Два по 0,75: тест-драйв полноприводной Оки с моторами спереди и сзади

Я ехал по М11 в Тверь из Питера в снегопад и практически ночью. Поводов для всяких мыслей было много, но в голове крутился только один вопрос: зачем? Зачем надо было строить такую Оку? В Твери этот вопрос, можно сказать,…

50040 13 5
Тест-драйвы / Одиночные
Когда классификация обманчива: опыт владения Lexus RX 300 I

На рубеже девяностых и двухтысячных все наперебой бросились создавать «аболютно новый и уникальный» класс автомобилей, сочетающих легковые и внедорожные качества – SUV. В Mercedes изобрели нечто рамное, а затем начали…

37875 6 0
Тест-драйвы / Одиночные
Даже это можно сломать: опыт владения Lexus LS 460

Они быстро стареют, стремительно теряют в цене и теряют актуальность при малейшем рестайлинге. В десятилетнем возрасте их цена сравнима с ценой нового хэтчбека гольф-класса при неизменно высоких затратах на ремонт и…

22501 4 6
Обзоры и тесты гаджетов
Гаджеты / Видеорегистраторы
Обзор флагманского видеорегистратора BlackVue DR590W-2CH: премиум-класс из Южной Кореи

Компания BlackVue – фактически основатель сегмента регистраторов премиум-класса. Именно этот бренд первым придумал миниатюрную цилиндрическую модель и оснастил ее Wi-Fi, что для своего время это было настоящее…

19234 43 0
Статьи / Практика
«Вы в эфире!» Сравнительный тест FM-трансмиттеров

Давненько не брали мы в руки шашек… В смысле, таких гаджетов, как FM-трансмиттеры! По случаю в тестовой лаборатории «Колес» оказалась целая охапка подобных устройств – посмотрим, как подобные автоаксесуары…

7063 4 0
Статьи / Практика
Для машины, лодки и палатки: тест пускового устройства Ritmix RJS-18000

Попавший на наш тест «пускач» Ritmix RJS-18000 – из разряда силовых. Он имеет аккумулятор емкостью 18 ампер-часов, хотя для запуска мотора обычно хватает и вдвое меньшей емкости. Это значит, что мощная батарея работает…

2737 1 0
Военная техника
Статьи / Военная техника
Война списала всё: почему советские полугусеничные машины времен ВОВ считались неудачными

С началом Великой Отечественной войны практически все работы по полугусеничным автомобилям, над которыми долгие годы трудились сотни инженеров и испытателей, окончательно зашли в тупик и были свернуты, лишив Красную…

55040 2 8
Статьи / Военная техника
«Ответ Чемберлену» или как грузовики ЯГАЗ чуть не довели СССР до мирового лидерства

Довоенное семейство почти одинаковых грузовиков Ярославского автозавода не отличалось ни техническими, ни тем более эстетическими особенностями. Да и в Красной армии эти неповоротливые машины не жаловали, доверяя им лишь…

39347 0 4
Статьи / Военная техника
Бронированные, санитарные, секретные: неизвестные версии ЗИС-5

Знаменитые трехтонки Московского автозавода имени Cталина, как и легкие полуторки, о которых мы уже рассказывали, пережили все трудности самостоятельной организации серийного производства, а в годы Великой Отечественной…

15794 1 0
История автомобилестроения
Статьи / История
Брат ты мне или не брат: из-за чего началось противостояние АЗЛК и ИЖ

Спор о том, что круче - АЗЛК или ИЖ - среди любителей Москвичей будет актуальным всегда. Отстаивая свои позиции, они могут привести в пользу своей позиции кучу аргументов, а если они закончатся, в ход пойдут…

67653 26 0
Статьи / История
Автовозы, обычные и не очень: как и на чем перевозили автомобили в СССР

В наше время тягач-автовоз с новенькими легковушками стал привычным элементом дорожного потока, ведь дилерские центры в регионах РФ получают немалую часть автомобилей именно таким способом. В Советском Союзе увидеть…

52631 0 1
Статьи / История
Не для простых смертных: мифы и факты о ГАЗ-3102

«Партийно-номенклатурный» ГАЗ-3102 всегда стоял особняком в модельном ряду Волг, хотя и был создан на платформе "двадцать четвёртого" семейства. Ведь этот автомобиль заметно отличался от обычных ГАЗ-24 как внешностью,…

52424 5 8
Внимание

Изображение
Добавить цитату
Внимание

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Внимание

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?