5 педалей с завода: Lada Granta получила уникальную модификацию

17397 2 0
Случилось то, о чём просили многие автошколы: АВТОВАЗ выпустил специальную учебную версию Лады Гранты и уже запустил её в продажу. Доплата за «лишние» органы управления – 28 тысяч рублей.
 

Помните скандальный судебный процесс в Иркутске вокруг учебной Гранты? Житель этого сибирского города купил у официального дилера Гранту и приспособил её для учебной езды. В процессе эксплуатации автомобиль часто ломался и подолгу простаивал в сервисе, и, вдоволь намаявшись, владелец подал на продавца в суд с требованием вернуть деньги за некачественный товар. Ответчик тогда настаивал в суде, что Lada Granta просто не предназначена для учебной езды, и что такая езда создаёт на узлы и агрегаты автомобиля дополнительные нагрузки и разрушает их. Суд после технической экспертизы встал на сторону владельца и расторг договор купли-продажи. А сегодня пресс-служба АВТОВАЗа подтвердила, что Granta вполне годится для учебной езды, и завод даже освоил выпуск специальной учебной модификации – впервые в истории!

Преимущество заводского учебного автомобиля очевидны: он уже сертифицирован и готов к эксплуатации, никаких дополнительных отметок в ПТС ставить не нужно. И, конечно, на учебную Гранту распространятся полноценная заводская гарантия: три года или 100 тысяч километров пробега, то есть попытки иркутского дилера объяснить суду, что медленная езда вредит Гранте – это обычное очковтирательство.

Granta 5 pedal

Базой для учебного автомобиля стала версия Гранты с кузовом седан, но его можно купить в четырёх исполнениях: Standard c 87-сильным двигателем и 5-ступенчатой МКП за 462 900 рублей, Classic / Optima с тем же силовым агрегатом за 524 500 рублей либо с мотором мощностью 106 л.с. в паре с 5-ступенчатым «роботом» АМТ за 564 500 рублей, Comfort с 98-сильным двигателем и 4-ступенчатым гидромеханическим «автоматом» за 624 500 рублей. Таким образом, в зависимости от версии на месте инструктора будут две либо одна педаль (сцепление и тормоз либо только тормоз). Педали закреплены на металлическом валу, что гораздо надёжнее тросового привода, и такая конструкция не требует регулировки. В салоне учебной Гранты кроме того установлено дополнительное зеркало – для инструктора, а на стёкла уже на заводе клеятся наклейки «У».

Напомним, что в конце лета прошлого года Lada Granta пережила плановый рестайлинг и получила фирменный икс-фейс – он есть и у машин для автошкол, а в конце декабря АВТОВАЗ представил обновлённые коммерческие модификации Гранты – грузовички и фургоны.

Поделиться: 0 0

Добавить комментарий

Извините, для комментирования необходимо войти.

"...на месте инструктора будут две либо одна педаль (газ и тормоз либо только газ)..."
Автор не владеет вопросом. Педали газа у инструктора не бывает.
На машине с механикой - сцепление и тормоз.
На машине с автоматом - только педаль тормоза.

Евгений Тапыев

Получается это действительно первая в мировом автопроме специальная учебная машина заводского изготовления?

Новые статьи Смотреть все
Статьи / Эксперт выбирает авто
Искать и не сдаваться: покупаем Volkswagen Jetta VI за 500 тысяч

У Джетты в России сложная судьба: мало того, что в классе С ее уничтожают Фокусы и Церато, так еще и родной концерн наплодил конкурентов – например, Шкода Октавия при той же стоимости продается значительно бодрее. Самое…

130 0 0
Статьи / Технологии
На фоне нового Nissan Qashqai: Murano будет жить, Juke уходит навсегда, неясности по СПИКу

На запуске производства обновлённого Nissan Qashqai, приехавшего в Россию с большим опозданием, мы поговорили с ключевыми менеджерами Nissan в России. Игорь Бойцов, генеральный директор завода «Ниссан Мэнуфэкчуринг Рус»,…

485 0 0
Статьи / История
Гном и Чебурашка, Star и Апельсин: отечественные легковые машины, о которых никто не знал

В этой статье мы продолжаем рассказ об единственных в мире, уникальных никому не известных и давно забытых опытных отечественных легковых автомобилях, которые с конца 1960-х и до начала XXI века в единичных образцах…

3739 1 0
Выбор подержанных авто Смотреть все
Выбор авто / Подержанные авто
Mitsubishi Outlander l с пробегом: автоматы для пенсионеров и моторы для стритрейсеров

Было время, когда за эту машину с довольно аскетичным салоном и небогатой комплектации просили достаточно много денег. Правда, тогда она была новой. Сейчас просят намного меньше. Стоит ли покупка своих денег? Всё-таки…

2321 2 0
Выбор авто / Подержанные авто
Mitsubishi Outlander l с пробегом: кузов разваливается молча, а салон – со скрипами

Первый Outlander должен был стать хитом: это и кроссовер, и дальний родственник Lancer Evolution, и просто один из первых. Но что-то пошло не так, и потенциально очень удачный автомобиль так и не стал самым популярным…

3829 3 0
Выбор авто / Подержанные авто
Volkswagen Jetta V с пробегом: есть и хороший мотор, и почти хорошая коробка

Jetta пятого поколения на нашем рынке не слишком популярна, хотя многие другие автомобили на платформе PQ35 — например, Skoda Octavia А5 — можно смело назвать бестселлерами. Почему так получилось? Может, помешала не…

5957 2 0
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Одиночные
Два по 0,75: тест-драйв полноприводной Оки с моторами спереди и сзади

Я ехал по М11 в Тверь из Питера в снегопад и практически ночью. Поводов для всяких мыслей было много, но в голове крутился только один вопрос: зачем? Зачем надо было строить такую Оку? В Твери этот вопрос, можно сказать,…

46125 13 5
Тест-драйвы / Одиночные
Вариатировать и околпачить перед смертью: первый тест-драйв Renault Logan Stepway

Ещё в 2015 году в Renault планировали снабдить Logan версией Stepway, однако из-за грядущего рестайлинга от этой идеи отказались: седан с увеличенным просветом и пластиковым обвесом по нижнему периметру кузова…

42531 38 4
Тест-драйвы / Одиночные
Хороший автобус уехал без нас: тест-драйв ПАЗ-672М

Говорят, если много грешить в этой жизни, то в аду можно попасть за руль этого автобуса и возить в нём другие (менее грешные) души от котла к котлу. И каждые сто метров обязательно будет остановка, где придётся открывать…

32332 17 0
Обзоры и тесты гаджетов
Статьи / Практика
Подогреватель масла и не только: гаджеты советских автолюбителей

Массовость однообразных советских машин, число моделей которых можно было пересчитать по пальцам двух рук, порождала у большинства автолюбителей страстное желание заняться «улучшайзингом» своих автомобилей. А дефицит…

32768 5 0
Гаджеты / Приложения
10 полезных приложений: смартфон в помощь автовладельцу

Продвинутые автовладельцы давно уже используют свои смартфоны в хвост и в гриву – применяют в качестве навигатора, антирадара, для диагностики двигателя, чтения PDF-мануалов по ремонту и многого другого. Давайте…

19840 1 6
Гаджеты / Видеорегистраторы
Обзор флагманского видеорегистратора BlackVue DR590W-2CH: премиум-класс из Южной Кореи

Компания BlackVue – фактически основатель сегмента регистраторов премиум-класса. Именно этот бренд первым придумал миниатюрную цилиндрическую модель и оснастил ее Wi-Fi, что для своего время это было настоящее…

16783 43 0
Военная техника
Статьи / Военная техника
«Ответ Чемберлену» или как грузовики ЯГАЗ чуть не довели СССР до мирового лидерства

Довоенное семейство почти одинаковых грузовиков Ярославского автозавода не отличалось ни техническими, ни тем более эстетическими особенностями. Да и в Красной армии эти неповоротливые машины не жаловали, доверяя им лишь…

37333 0 4
Статьи / Военная техника
Война списала всё: почему советские полугусеничные машины времен ВОВ считались неудачными

С началом Великой Отечественной войны практически все работы по полугусеничным автомобилям, над которыми долгие годы трудились сотни инженеров и испытателей, окончательно зашли в тупик и были свернуты, лишив Красную…

52339 2 8
Статьи / Военная техника
Бронированные, санитарные, секретные: неизвестные версии ЗИС-5

Знаменитые трехтонки Московского автозавода имени Cталина, как и легкие полуторки, о которых мы уже рассказывали, пережили все трудности самостоятельной организации серийного производства, а в годы Великой Отечественной…

15043 1 0
История автомобилестроения
Статьи / История
Брат ты мне или не брат: из-за чего началось противостояние АЗЛК и ИЖ

Спор о том, что круче - АЗЛК или ИЖ - среди любителей Москвичей будет актуальным всегда. Отстаивая свои позиции, они могут привести в пользу своей позиции кучу аргументов, а если они закончатся, в ход пойдут…

63935 24 0
Статьи / История
Автовозы, обычные и не очень: как и на чем перевозили автомобили в СССР

В наше время тягач-автовоз с новенькими легковушками стал привычным элементом дорожного потока, ведь дилерские центры в регионах РФ получают немалую часть автомобилей именно таким способом. В Советском Союзе увидеть…

50113 0 1
Статьи / История
Не для простых смертных: мифы и факты о ГАЗ-3102

«Партийно-номенклатурный» ГАЗ-3102 всегда стоял особняком в модельном ряду Волг, хотя и был создан на платформе "двадцать четвёртого" семейства. Ведь этот автомобиль заметно отличался от обычных ГАЗ-24 как внешностью,…

48989 5 8
Внимание

Изображение
Добавить цитату
Внимание

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Внимание

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?