Новый взгляд на комбо-устройства: тест Fujida Karma Slim

6453 0 0
Мы привыкли, что комбо-устройство – полезный, однако здоровенный и не слишком удобный гаджет… Но новое поколение «комбиков» – это компактные плоские приборы, которые не висят «гирей» над головой водителя и легко прячутся в карман или сумку при необходимости! Изучим современные сверхкомпактные «комбики» на примере Karma Slim – флагманского устройства от Fujida.
 

Fujida Karma Slim

Помните, как в старом советском анекдоте из 80-х японский турист в СССР задал нашему вопрос – «Что у меня в кулаке?» Тот решил пошутить – «Телевизор!» Японец же обрадовался – «Правильно, а сколько штук?».

Если же пару лет назад мы бы подошли к любому водителю, показали ему флагманский гаджет от Fujida – модель Karma Slim, и спросили «что это?», наверное, десять из десяти ответили – «конечно, видеорегистратор!» И вряд ли кто-то мог бы предположить, что в умещающемся в кулаке корпусе прибора скрываются:

  • Full-HD-видеорегистратор с мощным процессором, высококачественным стеклянным объективом и 3-дюймовым экраном;
  • Эфирный радар-детектор с сигнатурной технологией распознавания сигналов реальных радаров и отсекания помех;
  • GPS-информатор, оповещающий о радарах и камерах по еженедельно обновляемой базе координат;
  • Wi-Fi-модуль для работы с мобильным приложением, скачивания видео и беспроводного обновления баз данных камер и ПО гаджета.

Размеры устройства, корпус которого покрашен матовым и приятным на ощупь покрытием «софт-тач» – 95 х 55 х 30 миллиметров. Компактный и плоский прибор легко уносить домой из автомобиля, поставленного на парковку, во избежание кражи – важный фактор в наших реалиях…

Fujida-Karma-Slim-2

Трехдюймовый экран комбо-гаджета во время стоянки отображает поверх изображения с камеры крупными цифрами время, а в движении – скорость (при необходимости цифры можно отключить). Дисплей у Karma Slim яркий и сочный, с хорошими углами обзора, а автоматическая регулировка яркости по встроенному датчику освещенности позволяет не утомлять излишне зрение. Впрочем, в меню можно отрегулировать дисплей и на автоматическое гашение через определенный интервал времени.

Fujida Karma Slim

Штекер адаптера питания вставляется не в устройство непосредственно, а в держатель-присоску. А уже от нее Karma Slim получает свои пять вольт. Конструкция удобная, требует лишь установки прибора вместо двух действий – сперва поставить прибор, а затем воткнуть питание.

Fujida-Karma-Slim-4

Поворотный кронштейн позволяет одним движением перевернуть гаджет для съемки водителя, окна и салона – к примеру, для общения с инспектором.

Fujida Karma Slim

Меню и мобильное приложение

В тандеме с Karma Slim работает и мобильное приложение Fujida (для iOS и для Android). С его помощью можно не только скачать себе на телефон отснятые видеоролики и отправить их с социальные сети, мессенджеры или в виде электронной почты, но и обновить прошивку, если вышла свежая, а также скачать прямо из-за руля свежие базы данных координат стационарных камер и мобильных засад.

Fujida Karma Slim приложение

Основные настройки находятся в меню самого устройства и удобно разделены на две группы – видеозапись и предупреждения о радарах и камерах. Кнопки управления обеими группами настроек разделены и находятся на противоположных гранях устройства. «RD» – радар-детектор, «DVR» – видеозапись.

Fujida-Karma-Slim-6

За счет наличия в Fujida Karma Slim двух антирадаров (радиочастотного и GPS-оповещателя), пунктов в меню достаточно много. Но это не должно пугать – собственно, даже при терминальной стадии ненависти к копанию в меню гаджетов, Karma Slim будет исправно работать, что называется, «прямо из коробки» — все необходимое уже включено и активировано. Впрочем, полазить по меню невредно, тем более что оно безупречно русифицировано и систематизировано. В первую очередь это нужно для настройки индивидуального характера сигналов и оповещений, чтобы работа устройства была максимально комфортной для водителя.

Fujida-Karma-Slim-7

Радар-детектор

Как уже сказано, Fujida Karma Slim обладает двойным радар-детектором. Радиочастотный детектор принимает сигналы в диапазонах Х, К, Ka и Ku, отслеживая радары по эфирному излучению, а GPS-информатор параллельно сообщает о камерах и засадах из собственной базы данных. Однако при такой всеядности Karma Slim – очень «деликатный» гаджет. Мощный процессор Nuvoton второго поколения с технологией Extreme Sensivity Platform позволяет использовать одновременно целый комплекс средств программной фильтрации для того, чтобы максимально увеличить дистанцию отлова радаров, а также свести к минимуму количество ложных срабатываний от систем раздвижных дверей в магазинах, датчиков трафика, базовых станций сотовой связи, высоковольтных линий и тому подобного. Это технологии Intellect Alert, фильтр слабых сигналов, а также умный фильтр iSignature. Последний особенно интересен!

Fujida Karma Slim

Не секрет, что на дорогах становится все больше автомобилей с системами контроля мертвых (слепых) зон. Боковые радары в этих системах позволяют подать водителям световой и звуковой сигнал, когда в слепом секторе зеркала заднего вида оказывается машина-помеха, в которую можно въехать при перестроении. У Mazda это «Blind Spot Monitoring», у Volvo — «Spot Information System Blind»,  у Infiniti — «Blind-Spot Warning» и так далее. Эти системы способны доставить нешуточное раздражение, доведись долго ехать по трассе в соседстве с таким автомобилем. На трассе чувствительность радар-детектора максимальная, и радары слепых зон постоянно беспокоят детектор. Однако система iSignature в Karma Slim эффективно их «режет» – в памяти прибора заложены образцы (сигнатуры) характера сигналов радаров слепых зон, и прибор уверенно их игнорирует.

У фильтра iSignature есть два режима – максимальной и минимальной фильтрации. Переключаются они автоматически – первый работает на скоростях до 60 км/ч, второй – свыше 60 км/ч. Первый режим слегка уменьшает чувствительность прибора и к настоящим гаишным радарам, но на скорости до 60 км/ч это, собственно, и не актуально.

К слову, помимо продвинутых технологий фильтрации радиосигналов, в Karma Slim реализованы и простейшие, но очень здравые вещи, практически не требующие ресурсов процессора, но заметно влияющие на комфорт. К примеру, при движении в пробке, которую прибор распознает как езду со скоростью до 40 км/ч включительно, радиоприемная часть радар-детектора просто отключается, не беспокоя вас сообщениями о бесчисленных «Стрелках» и прорывающимися все же порой помехами.

GPS-оповещатель

Все больше дорожных камер не имеют в себе радиочастотных излучателей, и обнаружить их радар-детектором невозможно. Это системы, измеряющие среднюю скорость на протяженном участке дороги между двумя камерами (к таким уже давно относится не только «Автодория», но и целый ряд иных комплексов), системы слежения за выделенными полосами для общественного транспорта, перекрестками и другие «шпионы». Бороться с ними Karma Slim помогает GPS-оповещатель, который заранее подскажет о приближении к опасной точке.

Поддержка Fujida еженедельно обновляет актуальную базу данных камер, для чего больше не нужно подключать устройство кабелем к компьютеру – как только выходит апдейт, вы получаете на телефон всплывающее пуш-уведомление, подключаете смартфон к гаджету по Wi-Fi, и свежие базы данных камер заливаются за несколько секунд…

Fujida Karma Slim приложение (2)

Видеосъемка

Видеомодуль Karma Slim обеспечивает качественную видеосъемку в разрешении 1920 x 1080 при 30 кадрах в секунду. Объектив регистратора – шестилинзовый, с антибликовым просветлением стеклянных линз. Оптимизация качества видео WDR (автоматическое управление экспозицией) быстро реагирует на изменение условий освещенности и помогает обеспечить качество записи в сложных условиях небезупречного света. Если в меню настроек видеозаписи выбрать пункт «Госномер авто», можно ввести собственный номер, который будет наложен поверх видео, дополнительно идентифицируя запись.

День

1 / 6
2 / 6
3 / 6
4 / 6
5 / 6
6 / 6
Ночь

1 / 6
2 / 6
3 / 6
4 / 6
5 / 6
6 / 6

Fujida Karma Slim – представитель нового, компактного поколения комбо-устройств, и этот тренд сейчас подхватывается многими производителями. Едва ли в ближайшее время стоит ожидать дальнейшего уменьшения габаритов этого класса гаджетов, но и нынешнее положение дел, несомненно, радует – особенно на фоне распространенных до недавнего времени огромных и неуклюжих «комбиков».

Поделиться: 0 0

Добавить комментарий

Извините, для комментирования необходимо войти.
Новые статьи Смотреть все
Статьи / Практика
Завали Деда Мороза: самый неожиданный тест новой Camry

Пройдя весь ускоренный курс зимнего экстремального вождения, наш пилот, а по совместительству чемпионка мира по тайскому боксу Наталья Дьячкова вышла на финишную прямую. Осталось лишь сдать экзамен – правда, как…

731 0 0
Статьи / Интересно
5 причин любить и ненавидеть Jeep Grand Cherokee II WJ

«Джип большой широкий», «Большой индеец», «Великий Че», «Гигантский чирок»... Это название ассоциируется у нас с малиновыми пиджаками, «голдой с гимнастом», разборками и вообще «ревущими девяностыми». Но относится все…

2390 1 0
Статьи / Эксперт выбирает авто
Искать и не сдаваться: покупаем Volkswagen Jetta VI за 500 тысяч

У Джетты в России сложная судьба: мало того, что в классе С ее уничтожают Фокусы и Церато, так еще и родной концерн наплодил конкурентов – например, Шкода Октавия при той же стоимости продается значительно бодрее. Самое…

2714 1 0
Выбор подержанных авто Смотреть все
Выбор авто / Подержанные авто
Mitsubishi Outlander l с пробегом: автоматы для пенсионеров и моторы для стритрейсеров

Было время, когда за эту машину с довольно аскетичным салоном и небогатой комплектации просили достаточно много денег. Правда, тогда она была новой. Сейчас просят намного меньше. Стоит ли покупка своих денег? Всё-таки…

2641 2 0
Выбор авто / Подержанные авто
Mitsubishi Outlander l с пробегом: кузов разваливается молча, а салон – со скрипами

Первый Outlander должен был стать хитом: это и кроссовер, и дальний родственник Lancer Evolution, и просто один из первых. Но что-то пошло не так, и потенциально очень удачный автомобиль так и не стал самым популярным…

4163 3 0
Выбор авто / Подержанные авто
Volkswagen Jetta V с пробегом: есть и хороший мотор, и почти хорошая коробка

Jetta пятого поколения на нашем рынке не слишком популярна, хотя многие другие автомобили на платформе PQ35 — например, Skoda Octavia А5 — можно смело назвать бестселлерами. Почему так получилось? Может, помешала не…

6171 2 0
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Одиночные
Два по 0,75: тест-драйв полноприводной Оки с моторами спереди и сзади

Я ехал по М11 в Тверь из Питера в снегопад и практически ночью. Поводов для всяких мыслей было много, но в голове крутился только один вопрос: зачем? Зачем надо было строить такую Оку? В Твери этот вопрос, можно сказать,…

46350 13 5
Тест-драйвы / Одиночные
Вариатировать и околпачить перед смертью: первый тест-драйв Renault Logan Stepway

Ещё в 2015 году в Renault планировали снабдить Logan версией Stepway, однако из-за грядущего рестайлинга от этой идеи отказались: седан с увеличенным просветом и пластиковым обвесом по нижнему периметру кузова…

43259 38 4
Тест-драйвы / Одиночные
Хороший автобус уехал без нас: тест-драйв ПАЗ-672М

Говорят, если много грешить в этой жизни, то в аду можно попасть за руль этого автобуса и возить в нём другие (менее грешные) души от котла к котлу. И каждые сто метров обязательно будет остановка, где придётся открывать…

32464 17 0
Обзоры и тесты гаджетов
Статьи / Практика
Подогреватель масла и не только: гаджеты советских автолюбителей

Массовость однообразных советских машин, число моделей которых можно было пересчитать по пальцам двух рук, порождала у большинства автолюбителей страстное желание заняться «улучшайзингом» своих автомобилей. А дефицит…

32840 5 0
Гаджеты / Приложения
10 полезных приложений: смартфон в помощь автовладельцу

Продвинутые автовладельцы давно уже используют свои смартфоны в хвост и в гриву – применяют в качестве навигатора, антирадара, для диагностики двигателя, чтения PDF-мануалов по ремонту и многого другого. Давайте…

19943 1 6
Гаджеты / Видеорегистраторы
Обзор флагманского видеорегистратора BlackVue DR590W-2CH: премиум-класс из Южной Кореи

Компания BlackVue – фактически основатель сегмента регистраторов премиум-класса. Именно этот бренд первым придумал миниатюрную цилиндрическую модель и оснастил ее Wi-Fi, что для своего время это было настоящее…

16936 43 0
Военная техника
Статьи / Военная техника
«Ответ Чемберлену» или как грузовики ЯГАЗ чуть не довели СССР до мирового лидерства

Довоенное семейство почти одинаковых грузовиков Ярославского автозавода не отличалось ни техническими, ни тем более эстетическими особенностями. Да и в Красной армии эти неповоротливые машины не жаловали, доверяя им лишь…

37418 0 4
Статьи / Военная техника
Война списала всё: почему советские полугусеничные машины времен ВОВ считались неудачными

С началом Великой Отечественной войны практически все работы по полугусеничным автомобилям, над которыми долгие годы трудились сотни инженеров и испытателей, окончательно зашли в тупик и были свернуты, лишив Красную…

52518 2 8
Статьи / Военная техника
Бронированные, санитарные, секретные: неизвестные версии ЗИС-5

Знаменитые трехтонки Московского автозавода имени Cталина, как и легкие полуторки, о которых мы уже рассказывали, пережили все трудности самостоятельной организации серийного производства, а в годы Великой Отечественной…

15076 1 0
История автомобилестроения
Статьи / История
Брат ты мне или не брат: из-за чего началось противостояние АЗЛК и ИЖ

Спор о том, что круче - АЗЛК или ИЖ - среди любителей Москвичей будет актуальным всегда. Отстаивая свои позиции, они могут привести в пользу своей позиции кучу аргументов, а если они закончатся, в ход пойдут…

64210 24 0
Статьи / История
Автовозы, обычные и не очень: как и на чем перевозили автомобили в СССР

В наше время тягач-автовоз с новенькими легковушками стал привычным элементом дорожного потока, ведь дилерские центры в регионах РФ получают немалую часть автомобилей именно таким способом. В Советском Союзе увидеть…

50203 0 1
Статьи / История
Не для простых смертных: мифы и факты о ГАЗ-3102

«Партийно-номенклатурный» ГАЗ-3102 всегда стоял особняком в модельном ряду Волг, хотя и был создан на платформе "двадцать четвёртого" семейства. Ведь этот автомобиль заметно отличался от обычных ГАЗ-24 как внешностью,…

49198 5 8
Внимание

Изображение
Добавить цитату
Внимание

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Внимание

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?