Ян Прохазка, Skoda: 99% Кодиаков в России будут местной сборки

2897 0 0
Почему в России не появится Skoda Kamiq, когда наконец ожидать Skoda Karoq, что именно локализовано в производстве Skoda Kodiaq и почему моторы для российского рынка менее прогрессивные, чем для китайского? На недавно прошедшей в Петербурге презентации Skoda Kodiaq российской сборки нам удалось задать несколько вопросов Яну Прохазке, который с мая 2016 года возглавляет российское отделение Skoda.
 

К.: В начале марта про Skoda Karoq говорили, что пока не приняли решения о поставках в Россию. Но российским журналистам машину показали уже дважды. Скажу вам честно: ни у кого сомнений не осталось, что поставки будут, и базовым мотором будет 1.6 MPI. Официального подтверждения всё ещё дать нельзя?

Я.П.: Это интрига, которую на данный момент мы хотели бы сохранить.

К.: Что вообще мешает выводу Карока на российский рынок? Нехватка квот? Сомнения в финансовой оправданности замены мотора EA211 Evo на «обычный» ЕА211? Сложности с локализацией?

Я.П.: Нет, никаких сложностей с локализацией, квотами и прочим нет. Я хочу подчеркнуть, что сейчас наш главный приоритет – Кодиак. Всё остальное пока пусть будет интригой.

К.: Перейдём к другой новинке, которая как раз в России появиться не должна — к Kamiq. Что мешает здесь? Низкая маржинальность в торговле бюджетными кроссоверами? Китайская сборка? Ведь бюджетный SUV — это машина, которую очень часто покупают на последние деньги в кредит, на пределе возможностей. Разница в 150-200 тысяч с Karoq могла бы дать модели обширную аудиторию в России.

Я.П.: Kamiq – это машина, которая была разработана специально для Китая из китайских комплектующих, его появление в России мы даже не рассматриваем. Для нас это вопрос принципиальный: мы хотим вести российский модельный ряд в европейском направлении. Мы считаем, что российский потребитель ближе к европейскому, чем к китайскому.

1 / 2
На фото: Škoda Kamiq '2018
2 / 2
На фото: Интерьер Škoda Kamiq '2018

К.: И в продолжение темы с EA211 Evo. Мы как-то привыкли считать Китай консервативным рынком, где ещё недавно продавали Пассат В2. А меж тем, ТАМ продают атмосферники 1.5 с повышенной степенью сжатия под высокооктановый бензин, а у нас нет. Действительно Россия так уж сильно проигрывает Китаю в качестве топлива?

Я.П.: Теоретически, мы можем поставлять в Россию машины из Европы без опаски, что они начнут тут ломаться из-за низкого качества российского бензина. Но это при условии, если их заправлять на проверенных сертифицированных заправках. Ведь, как мы знаем, до сих пор здесь есть места, где найти качественное топливо бывает проблематично. В то же время,  мы не можем давать клиентам рекомендации о том, где заправляться, а где нет. Кроме того, мы не можем ставить в разные условия жителей регионов, где есть хороший бензин, и где его нет. Наши машины должны ездить на любом топливе, поэтому мы продаём автомобили с теми моторами, которые уж точно переживут почти любую заправку.

Ян Прохазка SKODA

На фото: Ян Прохазка

К.: Что должно произойти, чтобы эти прогрессивные моторы всё же начали предлагать российскому покупателю? Возможно, не в консервативной атмосферной версии, а в турбированной, изначально заточенной под современного потребителя.

Я.П.: Это вопрос , скорее, к тем структурам, которые должны следить за качеством бензина на российском рынке. Если хороший бензин будет везде, а не только на части АЗС, — будут и прогрессивные моторы.

К.: Теперь к уже продающимся моделям. Кодиак с февраля производится в Нижнем Новгороде. Все ли продаваемые у нас машины оттуда, или всё же часть импортируется?

Я.П.: До недавнего времени все Кодиаки привозились в Россию из Чехии. Но с сегодняшнего дня, само собой, пойдут машины российской сборки. Правда, не все – доля импорта сохранится. Со временем она будет сокращаться в пользу машин нижегородской сборки, но часть Кодиаков всё равно будет экспортироваться из Чехии. Например, в версии Sportline. Но таких машин будет совсем мало, так что мы планируем, что 99% Кодиаков в России будут местной сборки.

1 / 2
На фото: Škoda Kodiaq 4х4 Sportline '2017–н.в.
2 / 2
На фото: Škoda Kodiaq 4х4 Sportline '2017–н.в.

К.: Очень интересное ценовое предложение на базовый Кодиак, чуть больше 1.3 миллионов. Вы уже ощутили приток новых покупателей за март и апрель?

Я.П.: Мы не брали предзаказы на эти машины, потому что не располагали подробной информацией по комплектации. Ближайшие месяцы покажут, насколько такая версия будет востребована.

К.: Что касается версии Kodiaq Laurin&Klement, по её продажам в России принято решение?

Я.П.: А вот это как раз одна из моделей, которую мы будем возить из Чехии. Купить её будет можно, но не российской сборки. Сроки мы будем готовы озвучить позднее.

Skoda Kodiaq Laurin & Klement 4х4 Worldwide '2018 вид три четверти Skoda Kodiaq Laurin & Klement 4х4 Worldwide '2018 вид сзади

На фото: Škoda Kodiaq Laurin & Klement 4×4 ‘2018

Skoda Kodiaq Laurin & Klement 4х4 Worldwide '2018 интерьер

К.: Октавии с цифровой приборной панелью, которые анонсировали опять же в феврале — уже появились у дилеров или пока в ожидании?

Я.П.: Эти машины уже доступны к заказу и со второго полугодия уже появятся у дилеров.

Поделиться: 0 0

Добавить комментарий

Извините, для комментирования необходимо войти.
Новые статьи Смотреть все
Статьи / Авто Недели
В поисках утраченной спортивности: стоит ли покупать Honda Accord VIII за 750 тысяч рублей

Honda Accord в седьмом поколении заработала имидж автомобиля стильного и интересного, да к тому же с претензией на динамичность. Восьмое поколение добавило модели еще и статусности за счет ощутимого увеличения габаритов,…

1473 1 0
Статьи / Интересно
5 причин любить и ненавидеть Great Wall Safe

Great Wall Safe — из того первого поколения китайских машин в России, про которое слагали легенды: будто разваливались они прямо на ходу в 100 метрах от дилерского центра, а внутри нестерпимо воняли ядовитым фенолом. А…

1274 0 0
Статьи / Финвопрос
Огласите весь список! Какие автомобильные бренды на самом деле поддерживает Правительство РФ?

В этом году были перезапущены две государственных программы поддержки автопрома. Программа поддержки лизинга стартовала 21 января, но быстро закончилась: как сообщают наши источники, существенная часть средств ушла на…

3924 3 1
Выбор подержанных авто Смотреть все
Выбор авто / Подержанные авто
Chevrolet Tahoe II c пробегом: хитрости раздатки, почти вечные АКП и совсем вечные моторы

В первой части обзора мы уже поняли, что коррозийная стойкость старых Chevrolet Tahoe если не выдающаяся, то как минимум очень неплохая. По электрике есть свои болячки, подвеска иногда требует вложений, но всё совсем…

22144 6 2
Выбор авто / Подержанные авто
Chevrolet Tahoe II c пробегом: негниющая рама и стойки от Газели

С одной стороны, “это же рамный внедорожник – чему там ломаться”. С другой, “это же американец, у них всё не слава богу”. Народные мнения о старых Шевроле Тахо бывают диаметрально противоположными. Сегодня разбираемся,…

9620 0 1
Выбор авто / Подержанные авто
Chevrolet Lanos с пробегом: мелкие проблемы большого люфта и мотор, который трудно сломать

Про эти машины говорят, что это “лучше, чем пешком” и “зато не в кредит”. Над ними смеются, сидя в BMW и маршрутках. Их любят бывшие владельцы вазовской “классики”. Да, речь идёт о Lanos. В первой части обзора этой…

6678 20 0
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Одиночные
Два по 0,75: тест-драйв полноприводной Оки с моторами спереди и сзади

Я ехал по М11 в Тверь из Питера в снегопад и практически ночью. Поводов для всяких мыслей было много, но в голове крутился только один вопрос: зачем? Зачем надо было строить такую Оку? В Твери этот вопрос, можно сказать,…

50235 13 5
Тест-драйвы / Одиночные
Когда классификация обманчива: опыт владения Lexus RX 300 I

На рубеже девяностых и двухтысячных все наперебой бросились создавать «аболютно новый и уникальный» класс автомобилей, сочетающих легковые и внедорожные качества – SUV. В Mercedes изобрели нечто рамное, а затем начали…

37980 6 0
Тест-драйвы / Одиночные
Даже это можно сломать: опыт владения Lexus LS 460

Они быстро стареют, стремительно теряют в цене и теряют актуальность при малейшем рестайлинге. В десятилетнем возрасте их цена сравнима с ценой нового хэтчбека гольф-класса при неизменно высоких затратах на ремонт и…

22567 4 6
Обзоры и тесты гаджетов
Гаджеты / Видеорегистраторы
Обзор флагманского видеорегистратора BlackVue DR590W-2CH: премиум-класс из Южной Кореи

Компания BlackVue – фактически основатель сегмента регистраторов премиум-класса. Именно этот бренд первым придумал миниатюрную цилиндрическую модель и оснастил ее Wi-Fi, что для своего время это было настоящее…

19369 43 0
Статьи / Практика
«Вы в эфире!» Сравнительный тест FM-трансмиттеров

Давненько не брали мы в руки шашек… В смысле, таких гаджетов, как FM-трансмиттеры! По случаю в тестовой лаборатории «Колес» оказалась целая охапка подобных устройств – посмотрим, как подобные автоаксесуары…

7124 4 0
Статьи / Практика
Для машины, лодки и палатки: тест пускового устройства Ritmix RJS-18000

Попавший на наш тест «пускач» Ritmix RJS-18000 – из разряда силовых. Он имеет аккумулятор емкостью 18 ампер-часов, хотя для запуска мотора обычно хватает и вдвое меньшей емкости. Это значит, что мощная батарея работает…

2800 1 0
Военная техника
Статьи / Военная техника
Война списала всё: почему советские полугусеничные машины времен ВОВ считались неудачными

С началом Великой Отечественной войны практически все работы по полугусеничным автомобилям, над которыми долгие годы трудились сотни инженеров и испытателей, окончательно зашли в тупик и были свернуты, лишив Красную…

55192 2 8
Статьи / Военная техника
«Ответ Чемберлену» или как грузовики ЯГАЗ чуть не довели СССР до мирового лидерства

Довоенное семейство почти одинаковых грузовиков Ярославского автозавода не отличалось ни техническими, ни тем более эстетическими особенностями. Да и в Красной армии эти неповоротливые машины не жаловали, доверяя им лишь…

39460 0 4
Статьи / Военная техника
Бронированные, санитарные, секретные: неизвестные версии ЗИС-5

Знаменитые трехтонки Московского автозавода имени Cталина, как и легкие полуторки, о которых мы уже рассказывали, пережили все трудности самостоятельной организации серийного производства, а в годы Великой Отечественной…

15823 1 0
История автомобилестроения
Статьи / История
Брат ты мне или не брат: из-за чего началось противостояние АЗЛК и ИЖ

Спор о том, что круче - АЗЛК или ИЖ - среди любителей Москвичей будет актуальным всегда. Отстаивая свои позиции, они могут привести в пользу своей позиции кучу аргументов, а если они закончатся, в ход пойдут…

67848 26 0
Статьи / История
Автовозы, обычные и не очень: как и на чем перевозили автомобили в СССР

В наше время тягач-автовоз с новенькими легковушками стал привычным элементом дорожного потока, ведь дилерские центры в регионах РФ получают немалую часть автомобилей именно таким способом. В Советском Союзе увидеть…

52701 0 1
Статьи / История
Не для простых смертных: мифы и факты о ГАЗ-3102

«Партийно-номенклатурный» ГАЗ-3102 всегда стоял особняком в модельном ряду Волг, хотя и был создан на платформе "двадцать четвёртого" семейства. Ведь этот автомобиль заметно отличался от обычных ГАЗ-24 как внешностью,…

52564 5 8
https://babyforyou.org

ry-diplomer.com

В интеренете нашел авторитетный портал , он рассказывает про пустышка.
Внимание

Изображение
Добавить цитату
Внимание

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Внимание

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?